Перейти к публикации


Масло для 2.0 turbo. Dexos или не Dexos


Vito
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Каждая девятая ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 699
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У всех по разному. У меня 1,6 и каждая 5... После каждой замены ровно литр остаётся. Меняю каждые 7-8тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты немного неправильно делаешь. При последующей замене выливай остаток масла с прошлой замены, а затем доливай свежекупленное. Так у тебя и остатки масла не будут стоять помного лет и каждая пятая замена халявная будет.

Спасибо за совет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ты немного неправильно делаешь. При последующей замене выливай остаток масла с прошлой замены, а затем доливай свежекупленное. Так у тебя и остатки масла не будут стоять помного лет и каждая пятая замена халявная будет.

 

плюсую за пост. У каждого масла есть свой срок годности. Тем более распакованного. У меня получается каждая 5я замена масла бесплатная. Ничего не подливаю, лью Synpower

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Вчера купил 5л dexos2 как обычно....можете не верить, но у масла поменялся запах. Было с чем сравнить, оставались остатки из канистр 12-13-14гг. Щас масло попахивает трансмиссионкой. Точно с таким же запахом мне залил дилер на прошлом ТО. Тогда думал что мне показалось. Теперь точно, масло изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, нет.

С чего то вы взяли, что он усредненный? Скорее, из консервативных соображений, интервал выбран минимальным, при максимально-неблагоприятные условиях эксплуатации. Это во-первых.

А во-вторых, для РФ и так интервал уменьшен в 2 раза. С таким же маслом в Европе ездят 30000 км.

И откуда вы знаете каков интервал в мото-часах?

Допустим, он 1000. Тогда, сколько часов на двигателе вы накрутили, 300 или 800 - не имеет значения: и то и другое меньше 1000, значит одинаково приемлемо. И знания часов мало, нужно еще нагрузку знать.

 

Кстати, сейчас бортовые компьютеры вполне могут оптимизировать интервал замены масла, исходя из испытанных нагрузок на двигатель.

Сдается мне, что индикатор, который в Сигге есть, именно для этого и придуман. На VW тоже в компе такая штука есть - можно адаптировать комп под ненормируемый интервал замены масла (опция QG1) и он будет требовать сервиса в зависимости от истории эксплуатации (но не более 30000 км).

Лучше не скажешь.Честно говоря для меня остается загадкой -параноя с маслом.Проблема высосана из пальца.Статистика по нароботке на отказ отсутствует.Но все как околдованные -меняю масло раз в 7500...Зачем??? Почему в 7500?? Почему не в 5500??? Или в 3500???

Коллеги на улице 21 век.Используете синтетическое масло.Зачем опускаться до уровня 60-х годов 20 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в интернете есть достаточно информации о состоянии масла после определенного кол-ва моточасов. там найдете ответ :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не скажешь.Честно говоря для меня остается загадкой -параноя с маслом.Проблема высосана из пальца.Статистика по нароботке на отказ отсутствует.Но все как околдованные -меняю масло раз в 7500...Зачем??? Почему в 7500?? Почему не в 5500??? Или в 3500???

Коллеги на улице 21 век.Используете синтетическое масло.Зачем опускаться до уровня 60-х годов 20 века.

в мануале даже прописано про более частые замены при сложной эксплуатации

 

вот статейка довольно красиво расписано http://www.drive2.ru/l/1717850/

 

про износ масла "покурите" вот этот форум http://www.oil-club.ru/

 

конечно dexos 2 расчитан на 30000 км пробега, каждый сам для себя выбирает как и что ему менять, мы лишь можем советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на счётчик замены масла уже никто внимания не обращает? Специально же для этого ЖМ его в машины установило. И пофиг твой пробег и моточасы - сказало, что менять надо - меняй. Уже неоднократно писали за него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на счётчик замены масла уже никто внимания не обращает? Специально же для этого ЖМ его в машины установило. И пофиг твой пробег и моточасы - сказало, что менять надо - меняй. Уже неоднократно писали за него.

Менял перед поездкой на юга - по городу наездилось 7500 - остаток масла был 50%

После поездки это около 4000 и оставшиеся 3500 по городу - остаток масла 88%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно, выходит, что в БК машины при расчёте остаточного ресурса масла закладывается целый ряд параметров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно, выходит, что в БК машины при расчёте остаточного ресурса масла закладывается целый ряд параметров?

Не знаю, буду наблюдать дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо мудрить... Городская эксплуатация раз в 7-8т. Трасса-город раз в 10, и т.д. на бортовик надейся, а сам не плошай!!! Изменено пользователем Evillobster
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно.Чего мудрить.Есть БК с остаточным ресурсом.Раз в год или раз в 15 тык.Для РФ ресурс и так снижен в 2 раза.Чем меньше уделять внимания-тем меньше проблем .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно, выходит, что в БК машины при расчёте остаточного ресурса масла закладывается целый ряд параметров?
Да.

 

http://insignia-club.com.ua/index.php?/topic/297/

Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...