Перейти к публикации


Парктроник


TurbO
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

может всё-таки нужно ошибку просто у дилера сбросить через комп?

Все возможно. Выше пишут , что подошли без проблем. Может действительно еще на что симафорит, продиагностировать, что бы знать куда дальше рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 751
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да, спасибо за поддержку...так и сделаю...вот хотелось самому разобраться, в простом достаточно вопросе, как изначально мне думалось, но...увы(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

импульсы будут если на датчик приходит опорное напряжение

в тоже время сигнальный может быть в обрыве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Т.е. только к дилеру и проверить через комп. так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Т.е. только к дилеру и проверить через комп. так?

 

В любой мастерской могут просканировать ошибки. Только выдаст номе ошибки, который расшифровать нужно. В этой теме есть таблица кодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, из любой мастерской не прокатит. Когда у меня один датчик не работал я пробовал что-то найти через EML 327 OBD сканнер, результата ноль. Нужен сканер который цепь сканит и прочие параметры.

Что-то мне кажется, что дело не в датчике,а действительно где-то на один провод обрыв. Попробуй все по круг датчики перемкнуть, почистить штекера.

Изменено пользователем und1n
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, из любой мастерской не прокатит. Когда у меня один датчик не работал я пробовал что-то найти через EML 327 OBD сканнер, результата ноль. Нужен сканер который цепь сканит и прочие параметры.

Что-то мне кажется, что дело не в датчике,а действительно где-то на один провод обрыв. Попробуй все по круг датчики перемкнуть, почистить штекера.

Не понял немного, что значит "все по кругу датчики перемкнуть"?

Изменено пользователем MAXON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штекера перебрать, проводку глянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штекера перебрать, проводку глянуть

 

Это только со снятием бамперов....или хотя бы заднего бампера (т.к. изначально сдохли крайние задние датчики, вздулись), иначе никак...правильно мыслю?

И что я там увижу? Штекеры конечно можно все продуть, почистить....а вот на обрыв проводки, если нет конечно конкретно оборванных проводов, как прозвонить? Там в штекере 3 контакта и 3 проводка подходят вроде, так ведь?

Думаю, всё-таки надо просканировать у дилера нашего(субдилера точнее) проводку парктроников, может локализуется в каком-нибудь 1 датчике или проводке к нему неисправность...

Изменено пользователем MAXON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за второй вариант если Вы не обладаете навыками ремонта электрики, там хоть ( наверно) хотя бы покажет на какой датчик обратить внимание. Конечно это все упирается в деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже готов хоть на что в плане денег. лишь бы починить....а то езжу уже месяцев 8 без них....но хочется чтобы работали....У нас дилер - не дилер, толку от него никакого....когда я ездил, то приговорили 2 задних крайних парктроника, про проводку речи не шло!!! ...по гарантии обещали заменить, но я подустал ждать, заказал сам в Китае, не работают, переставил спереди штатные назад как писал выше - тоже нифига.. В Тюмень думаю сгонять, может там в адеквате дилеры, хотя...гарантия и ремонт у дилеров Опеля - это, сами знаете, какое г...... на всю Москву - судя о форуму, один только Константин вопросы решает)))))))) Изменено пользователем MAXON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас дилер - не дилер, толку от него никакого

Как я Вас понимаю. В провинции вооще тоска с ОД :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях поменял задний правый датчик.Заказывал оригинал,и он пришел доработаный.Задняя стенка его не просто залита каким то герметиком,но еще и пластиковая крышечка стоит.После замены датчика вырезал самодельный щиток который его прикрывает от грязи из под колеса.Щиток сделал из старого локера ВАЗ 2107.Получилось аккуратно и грязь теперь туда не летит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько денег отдали за оригинальный датчик? Крашенный в цвет авто был или красили ещё?

И фото бы самодельного щитка, думаю здесь в этой ветке люди бы спасибо Вам сказали....

Изменено пользователем MAXON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях поменял задний правый датчик.Заказывал оригинал,и он пришел доработаный.Задняя стенка его не просто залита каким то герметиком,но еще и пластиковая крышечка стоит.После замены

 

датчика вырезал самодельный щиток который его прикрывает от грязи из под колеса.Щиток сделал из старого локера ВАЗ 2107.Получилось аккуратно и грязь теперь туда не летит.

Так все таки, датчики с какими кодами кто ставил и у кого они заработали?

А то уже многие чего то ставили куда то, а ясности так и нет. Датчики с каким кодом работают, а с каким нет? Или просто брак попадается? Я вроде тоже брал оригинальный в экЗисте, но код не совпадал с кодом со снятого неисправного датчика. Он в итоге не заработал.

Изменено пользователем BorisMag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...