MFSP Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 А их одинаковая стоимость не смущает вас, состоятельного гражданина?А вас не смущают цены в 30.000 долларов за полностью упакованный бизнес класс за океаном, не?А не смущает цена бензина у вас и у нас, и то, что бомж по вашим доходам тут может позволить себе бензиновый турбомотор в 200+ сил?Не надо путать там и тут. Тут немного по другому, чем там. Мы тут , например, BBC в бюджет не скидываемся. ..на двигатель и коробку. Очень противоречивые чувства вызывает гарантия данного производителя, когда начинаеш читать, что НЕ входит в гарантию...Это у нас. У них - помойму список сильно шире. И потом как показывает практика - большие фашисты с 2-мя годами и неограниченным пробегом правы, потом современный таз сыпется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2015 А есть у хундаКиа полный привод? Хороший мощный 2.0Т знаю есть, но на недоприводе 270 кобыл можно эксплуатировать без нервных потрясений всего месяца 4 в году, не более. Я сравниваю дизельную Инсигнию и дизельный ай40 - это апсалютна равноценный тачки. В чем-то чуть лучше Хюндай, в чем-то Опель... Но между ними нет серьезной разницы в потребительских качествах. Очень противоречивые чувства вызывает гарантия данного производителя Там на резиновые детали 2 года и на какие то мелочи тоже. А в целом - мотор, коробка, навесное оборудование мотора, электрооборудование в целом и прочее - 5 лет или 160 тыщ. км. Кстати Vauxhall отказался от десятилетней гарантии вернувшись к стандартным для немцев 3 года и 100 тыщ км. большие фашисты с 2-мя годами и неограниченным пробегом правы Что характерно, на гарантийный ремонт не выдают НИКАКИХ бумажек его подтверждающих. А вас не смущают цены в 30.000 долларов за полностью упакованный бизнес класс за океаном, не? В Испании шотландский виски стоит в два раза дешевле, чем в Шотландии... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 1 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 Я сравниваю дизельную Инсигнию и дизельный ай40 - это апсалютна равноценный тачки. В чем-то чуть лучше Хюндай, в чем-то Опель... Но между ними нет серьезной разницы в потребительских качествах.Есть, и при чем огромная! Ваш Топ Гир так об этом и пишет, и судя по их высказываниям, Хундай чуть ли не впереди планеты всей - ссылка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 1 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 Что характерно, на гарантийный ремонт не выдают НИКАКИХ бумажек его подтверждающих. Что значит - не выдают? А запись в сервиске и учёт в общей базе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
max190 Опубликовано: 1 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 оптима (бенз) бесспорно проигрывает исигнии (бенз) только в динамике и рулежке но это на любителя, остальные плюсы по большей части за оптима, она более комфортна, менее прихотлива, о проблемах с которыми сталкиваются владельцы инсигний оптимаводы даже не представляют,у меня было три корейца соната, грандер TG, оптима и сейчас грандер HG. на сонате за 65т перегорела только одна лампочка, у грандера TG на 75 т была проблема с дроссельной заслонкой (замена по гарантии), оптима пробег был около 30 не было ничего, может конечно и для бомжей но соотношение цена качество корейцы однозначно ушли в перед, особенно сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morgrok Опубликовано: 2 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Каждому свое.Оптима +сы дешевизна обслуживания, надежность. Инсигния +сы "немец"))Рассматривал Оптиму отказался только из за переднего привода. Люблю полный или задний. Хотя и у Инсигнии полный привод это "полный привод". Сидухи у оптимы для меня не удобные, не совсем здоровый позвоночник. После часа езды начинает болеть спина. Инсигняя единственный авто из которых ездил в котором спина не болит.Дизайн интерьера и экстерьера у той и у той ОК. Правда колесики у опеля по интереснее)Расход у Инсигнии мама дорогая 20 по городу. Сейчас присадками снизил до 16.8.Зазоры бампер-крыло, крыло-бампер, капот-решетка отвратительные. И глушители разной длины)Своими поломками уже мне всю плешь проела. Сейчас еще диски тормозные в помойку, на 25ти тысячах пробега.Но все ей прощаешь на трасе, когда едешь в самых удобных сидухах и под правой ногой 400нм крутилки)Она стоит своих денег, стоила. После FL за нее просят как за премиум. А она увы не оно. Инсигния FL я бы никогда не купил.То что у Опеля инсигния флагман это печально)) У Киа Куорис есть."Инсигния это лучшее что мы сделали" не точно но как то так было написано на ооооогромном плакате в дженсере. Я бы такое кричать не стал. P.S. AFL хорошая весч, но не приятно слепить встречку. Изменено 2 апреля 2015 пользователем Morgrok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
morfiys1 Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Я бывший владелец двух автомобилей Киа, у отца Спортейдж, у друга Оптима. Что могу сказать про надежность: впринципе корейцы особо не ломаются, косяков немного. По гарантию 5-ти летнюю: слишком много оговорок, лично сталкивался.Если говорить про дизайн, то тут у Киа все впорядке, что внешне,что внутри. Качество материалов у опеля выше. Самые большие различия начинаются, когда садишься за руль: управляемость сиги и оптимы это небо и земля, даже когда держишь руль, то видишь разницу в коже,ну и когда крутишь руль, то люди разбирающиеся в машинах все поймут. По трассе на больших скоростях очень заметна разница в поведении машин.По опциям наверное +- ровно. Хотя опель кажется более продуманным. Даже по закрытиям дверей можно многое сказать. У отца на спортике с первого раза не закроешь.Подвеска у корейцев-больное место: комфортной ее не назовешь. По движкам и коробке, затупов по мне больше в корейском автомате,ну а 1.6Т инсигнии приближен к 2.4 у оптимы, на 2.0 она вообще не едет, про дизельные сиги и 2.0Т я вообще молчу.Так что по мне корейский автопром еще не вышел на высокий уровень, хотя хороший дизайн,цены, маркетинговая политика и обеспечивает огромные продажи. Изменено 3 апреля 2015 пользователем morfiys1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 корейский автопром еще не вышел на высокий уровень, хотя хороший дизайн,цены, маркетинговая политика и обеспечивает огромные продажи. У корейцев хороше продают солярисы и рио, у Опеля - это Астра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 У меня знакомый на Оптиме 2рой раз подвеску перебирает.Внутри она мне показалась как Аккорд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 У меня знакомый на Оптиме 2рой раз подвеску перебирает.Внутри она мне показалась как Аккорд.У корейцев гарантия на подвеску хилая ( 30.000км ) и всё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlphaOmega Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Что характерно, на гарантийный ремонт не выдают НИКАКИХ бумажек его подтверждающих.Эм-м, обычно там подпись нужна на обоих экземплярах по гарантийному ремонту. Ну так в России. Я подписываю оба и забираю себе второй.Если задают вопросы:- А где второй экземпляр?- ЗабралОбычно на этом всё и заканчивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorr Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 (изменено) Прочитал отзыв нашего Аглицкого друга и когда дошел до расхода 5,5 л на скорости 130-140км/ч, убедился, что это туфта. НЕ МОЖЕТ быть такого расхода на таких скоростях!!!!!!!!!!!!!!!Тупит при трогании???? Тогда это я туплю!!!??? Ерунда полная. Изменено 3 апреля 2015 пользователем Gorr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Что значит - не выдают? А запись в сервиске и учёт в общей базе? Я када спросил о каком-нибудь подтверждении сделанного гарантийного ремонта Инсигнии мне было сказано, что поскольку ремонт произведен не за мой счет, то и отчетности мне никакой не полагается. То же сказали и в Хюндае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zachariasz Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Я када спросил о каком-нибудь подтверждении сделанного гарантийного ремонта Инсигнии мне было сказано, что поскольку ремонт произведен не за мой счет, то и отчетности мне никакой не полагается. Тебе - не полагается. А в сервиску и в базу данные заносятся. Не вижу проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Прочитал отзыв нашего Аглицкого друга и когда дошел до расхода 5,5 л на скорости 130-140км/ч, убедился, что это туфта. НЕ МОЖЕТ быть такого расхода на таких скоростях!!!!!!!!!!!!!!! Тупит при трогании???? Тогда это я туплю!!!??? Ерунда полная. Я щас по работе катаюсь на всяких разных машинах. Отгоняю их от/к клиенту. Маршрут: город-трасса 90%-город. Регулярно, чиста для собственного интересу, засекаю расход. Расход 5,5л был получен на Инсигнии с механикой. Дизель-автомат я не засекал, но зато тупление при трогании с места с педалью газа в пол просто вымораживало. То же касается и Пежо 508. Кстати по расходу, личные замеры при более менее одинаковых условиях езды-Mazda 3 2.2D (175hp) механика - 6,6л/100км. Едет бодро. Vauxhall Mokka 1.7D (130hp) автомат - более 7,5л/100км. На 200 км залил 15 литров. Сгорели и они и те литры, что были в баке до заправки. Едет тяжело, коробка скачет между передачами при нажатии на газ. Jaguar XF 2.2D (200hp) - 6л/100км. Едет бодро, но АКПП скидывает пару передач при мало мальском нажатии на газ - получается очень дерганно. Vw, Audi, Skoda c 2.0TDI механика - 5,0л/100км. Требует долива масла на каждой второй машине даже с минимальными пробегами. VW, Skoda c 2.0TDI DSG - 5,0л/100км. DSG - дерготня на первой передаче, парковаться ваще стремно.BMW 520d автомат - 5,5л/100км.Мой Hyundai i40 1.7crdi автомат хавает 6,5л/100км при тех же условиях. Зато машина срывается с места еще пока я начинаю давить на газ, а не думает с педалью в полу , как Инсигния. Вобщем мне есть с чем сравнить, так сказать чиста по работе. Тебе - не полагается. А в сервиску и в базу данные заносятся. Не вижу проблем. Вот тока следующий покупатель об этом никада не узнает. И я не смогу доказать, что многие детали новее, чем это может показаться на первый взгляд. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.