KLM124 Опубликовано: 26 сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) Даже 18е не налезают. Если цена на 337й будет большая, спроса на конфиг не будет.Предлагаю отталкиваться от OPC размера. Там и цельнометаллический от Ригала есть и EBC и DS.И еще момент с тормозными шлангами... Они кастомные будут. На 18 точно залезут (по внешнему диаметру) Мы изучали диски 321 и 355. Высота тормозной плоскости одинаковая (см. чертеж), разница в толщине 2 мм, разница в весе 100 гр (в пользу ОРС). Марка металла в обоих случаях одинаковая. Единственный плюс-это плавающий крепеж. А если же брать в сравнении диски от бьюика, то здесь уже нет плавающего крепежа, разница в весе увеличивается +1,5 кг (ориентировочно). Ну и самый главный аргумент-это цена. При схожей цене на суппорта, разница стоимости дисков колоссальная... ОРС-более 20 т.р., бьюик-10 т.р.Этот вариант не для гонок, а для тех кто хочет бюджетно (относительно) улучшить тормоза.Шланги будут кастомные. Шланги мы сами не производим, есть специалисты, которые этим занимаются. Я думаю от ОРС подойдут (по фитингам точно), но нужно примерять.При 337 диски придется ставить переходник на суппорт, а это удорожание себестоимости. И тогда этот вариант уже не будет экономически привлекателен. Изменено 26 сентября 2018 пользователем KLM124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Не забываем, больший вес=больше металла=лучшее рассеивание тепла=меньше греются тормозные диски=лучше и стабильнее тормозит=меньше ведет диски от перегрева. это все в защиту дисков от бьюка).Владельцы ОРС поездившие и на родных плавающих и на бьюиках не дадут соврать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLM124 Опубликовано: 26 сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) Не забываем, больший вес=больше металла=лучшее рассеивание тепла=меньше греются тормозные диски=лучше и стабильнее тормозит=меньше ведет диски от перегрева. это все в защиту дисков от бьюка).Владельцы ОРС поездившие и на родных плавающих и на бьюиках не дадут соврать. Палка о двух концах (про вес и маховик).Продуктивное решения охлаждения-это делать вент каналы Изменено 26 сентября 2018 пользователем KLM124 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Шланг от орс не подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLM124 Опубликовано: 26 сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Шланг от орс не подойдет По длине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 По длине? Да, он длиннее, крепление к стойке колхозить надо. И при этом он все равно нехорошо изгибается, может перетереться.Проще купить армируемый шланг и фитинги, сделать по месту и обжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLM124 Опубликовано: 26 сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Да, он длиннее, крепление к стойке колхозить надо. И при этом он все равно нехорошо изгибается, может перетереться.Проще купить армируемый шланг и фитинги, сделать по месту и обжать. Нужно заметить и дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Нужно заметить и дешевле... Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLM124 Опубликовано: 26 сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо. По хорошему да, нужно менять на обеих осях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 @Dr Leming, В соседней теме видел график? А от тебя до сих пор никаких измерений А че там?))) На 18 точно залезут (по внешнему диаметру) Мы изучали диски 321 и 355. Высота тормозной плоскости одинаковая (см. чертеж), разница в толщине 2 мм, разница в весе 100 гр (в пользу ОРС). Марка металла в обоих случаях одинаковая. Единственный плюс-это плавающий крепеж. А если же брать в сравнении диски от бьюика, то здесь уже нет плавающего крепежа, разница в весе увеличивается +1,5 кг (ориентировочно). Ну и самый главный аргумент-это цена. При схожей цене на суппорта, разница стоимости дисков колоссальная... ОРС-более 20 т.р., бьюик-10 т.р.Этот вариант не для гонок, а для тех кто хочет бюджетно (относительно) улучшить тормоза.Шланги будут кастомные. Шланги мы сами не производим, есть специалисты, которые этим занимаются. Я думаю от ОРС подойдут (по фитингам точно), но нужно примерять.При 337 диски придется ставить переходник на суппорт, а это удорожание себестоимости. И тогда этот вариант уже не будет экономически привлекателен. Теперь я понимаю почему плавающие диски OPC перегреваются))) Только, если ставить армируемые вперед, то и на задних менять на армируемые надо.Почему? Жопа то не сильно и тормозит же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Почему? Жопа то не сильно и тормозит же... При армированных передних, задние обычные будут сильнее "раздуваться", баланс перед зад чуть изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shoorf Опубликовано: 27 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 При армированных передних, задние обычные будут сильнее "раздуваться", баланс перед зад чуть изменится.У нас электронное управление тормозным усилием этот эффект скомпенсируется компом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KLM124 Опубликовано: 27 сентября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2018 После замены шлангов, педаль становится более информативней. Машина резче останавливается. Буд то на педаль нажимаешь левой ногой. Но период адаптации (привыкания) проходит быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.