Перейти к публикации


термостат A18XER


segat75
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Советую ставить термостат 24435102 от Инсигнии A16LET (либо аналог Wahler 4357.92D) во-первых он без нагревателя, во-вторых открывается механически при 92!!! градусах, а в-третьих стоит в два раза дешевле чем термостат от A18XER. Вместо нагревателя в цепь подключается резистор на 2 Вт около 150-200 Ом.

Таким образом при любом стиле движения термостат будет открываться при 92 градусах, а если при этом включен кондиционер, то работающий на первой скорости вентилятор будет поддерживать эту температуру. Этим вы себя сбережете от преждевременного разрушения от высокой температуры всех патрубков, прокладок маслообменника, старения масла и антифриза вместе с бачком.

Вот жеж, выше написано, какой термостат надо ставить на A18XER.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вот жеж, выше написано, какой термостат надо ставить на A18XER.

 

Мессер завалить-умею, за полкилометра сосну спилить из ПКТ-умею. Но ничего не шарю в резисторах, да и еще на 2 ВТ около 150-200 Ом. Смогу открутить - прикрутить, смогу в сервис съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходишь в магазин с радиодетальками, просишь резистор, втыкаешь его в разъем, который раньше подключается к термостату, ну и как-то фиксируешь, чтобы не вылетел.

Слишком сложно? Можно воткнуть разъем в старый термостат и оставить его висеть под капотом.

Всё равно сложно? Ну тогда покупаем родной термостат, но имеем в виду, что температура двигателя всегда будет не менее 105 градусов, вместо 92 как в сложных вариантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Добрый день.

Подскажите, какие каталожные коды сейчас актуальны на термостаты в металлическом корпусе на A18XER? запутался в количестве с непривычки.

 

P.S. Если брать аналог, то какой выбрать Wahler 4431.105D или Mahle TM 41 105

Изменено пользователем SlamBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Доброго времени суток! Кто-нибудь менял корпус(не термостат) термостата на алюминиевый? Подскажите, что ставили? Изменено пользователем Ракетонос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь вот этот

https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/korpus_termostata_orlando_novyy_original_96984103_138439800

не и имей моск!

Уже 11 лет этим направлением занимаюсь. Проверенный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем кто столкнулся с проблемой нагревателя в термостате, советую не ставить 1338372. Во-первых он стоит недешево, во-вторых проблема с нагревателем никуда не уйдёт. А ещё он открывается только при 105 градусах механически. За счёт электрического нагревателя он якобы включается при 90 градусах. По факту это происходит только если жечь тапку в пол. Если ездить спокойно, или стоять в пробках то он не открывается! Можете сами проверить - заведите двигатель и подключите ОБД и ждите. До 105 патрубок от термостата будет холодным! То есть в пробках температура антифриза не менее 105 градусов. Под капотом просто Африка.

Советую ставить термостат 24435102 от Инсигнии A16LET (либо аналог Wahler 4357.92D) во-первых он без нагревателя, во-вторых открывается механически при 92!!! градусах, а в-третьих стоит в два раза дешевле чем термостат от A18XER. Вместо нагревателя в цепь подключается резистор на 2 Вт около 150-200 Ом.

Таким образом при любом стиле движения термостат будет открываться при 92 градусах, а если при этом включен кондиционер, то работающий на первой скорости вентилятор будет поддерживать эту температуру. Этим вы себя сбережете от преждевременного разрушения от высокой температуры всех патрубков, прокладок маслообменника, старения масла и антифриза вместе с бачком.

Я все не мог взять в толк почему бачок у меня так выглядит после нескольких лет эксплуатации и ещё и потрескался. Теперь когда узнал всю правду о настоящей рабочей температуре в A18XER, все стало на свои места.

Скажите, я правильно понимаю что вы ездите "с обманкой" (резистором) или прошивали авто на более раннее включение вентилятора?

Изменено пользователем Goshich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совершенно разные вещи: резистор ставится при установке неродного термостата, вместо нагревателя, который есть в родном термостате, чтобы ватомобиль не показывал ошибок.

А прошивку на включение вентилятора при более низких температурах, например при 95 вместо 108, делайте уже по желанию, исходя из условий эксплуатации.

Я в пробках не стою, поэтому делать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
ребят всем привет, сам термостат сухой, но из под фишки потек,а так понимаю замена термостата? если поставить вот это 55578419 в металлическом корпусе, нечего переделывать не нужно, старый снял этот поставил? Изменено пользователем HesH772
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"из под фишки", я так понимаю из под датчика? Колечко под ним поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"из под фишки", я так понимаю из под датчика? Колечко под ним поменять?

Так а как он же вроде цельный, пластиковый.

И кто ставил фирмы махле стальные, как они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mahle TM 41 105 поставил год назад, нормуль. Сейчас к нему купил и корпус из металла под арт. 96984103 . Изменено пользователем Ракетонос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mahle TM 41 105 поставил год назад, нормуль. Сейчас к нему купил и корпус из металла под арт. 96984103 .

Да хотел его взять, пришел отказ, пришлось вот такой брать 96984104 вроде в сборе идет с прокладкой

Изменено пользователем HesH772
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...