Перейти к публикации


Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"


Zuma
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@SeregaGM,

Есть человек у которого был проворот с будильником, за 200 км до жопы давление упало ниже 1 на ХХ. Вроде так.

Сергей, вот он заметил, что на ХХ стало 1. Или 1.2, например. И поехал в сервис, предположим.

Что толку? Там уже всё плохо и, опять же, капремонт с заменой всего, что можно. В чём бонус?

Вопрос без подвоха, просто хочу понять принцип.

 

@Роман@,

Вы вот жалуетесь, а я не припоминаю что вы поменяли коленвал, или вы еще раз туда залезли?

Вы понимаете вообще как делают кап ремонт ДВС??? Вам ваш друг в сервисе не рассказал, или вы новый поставили коленвал??

Я опять не понимаю того, что вы говорите.

 

Повторюсь, мой старый коленвал был отправлен... ну, условно, в помойку.

Это происходило в процессе капремонта, вместе со сменой насоса и всего того, что я перечислял ранее.

Сейчас у меня стоит другой. Как я писал выше, он не новый, но без наваривания, шлифования и т.д.

Я не знаю, почему вы должны "припоминать" это, если я ни разу об этом не говорил (тема как-то не поднималась).

 

И я не "жалуюсь". Я просто хочу понять принцип измерения давления и то, какое давление при какой температуре считается "эталонным".

И почему у всех оно заметно разное (даже в пределах этой темы, вон у Сергея 1.7-1.8, ни у кого такого нет).

 

Я вас не хочу расстраивать, но как то у вас изначально что то не так пошло :oops:

Не очень понимаю, как вы определяете, так пошло или не так :oops:

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 871
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@SeregaGM,

 

Сергей, вот он заметил, что на ХХ стало 1. Или 1.2, например. И поехал в сервис, предположим.

Что толку? Там уже всё плохо и, опять же, капремонт с заменой всего, что можно. В чём бонус?

Вопрос без подвоха, просто хочу понять принцип.

Не дано нам это узнать, человек ехал с югов и думал, что дотянет.

Я лично уверен, что набор к замене, будет меньше чем при провороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Будильник показывает следующее ( авто после поездки , масло Мобил 5/30 - пробег на масле 200 км ) . Маслонасос прошел 40т.км.

 

 

 

 

Изменено пользователем makar4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это после замены вкладышей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будильник показывает следующее ( авто после поездки , масло Мобил 5/30 - пробег на масле 200 км ) . Маслонасос прошел 40т.км.

 

Надо было догреть до 98 градусов. Замерять в диапазоне включения вентилятора 95-98 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и так все видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и так все видно.

 

Будильник не совсем лицом расположен. Зависание более-менее получилось на 2000 об/мин.

С поправкой на расположение прибора:

Давление на холостых - 1,5 бар

Давление на 2000 об. - 3,3 бар

Редукционный клапан срабатывает на 5,1 бар. Поправьте если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было догреть до 98 градусов. Замерять в диапазоне включения вентилятора 95-98 градусов.

 

 

 

Перезалью видео .

 

UPD : перезалил . Тут постарался удержать на 1к 2к 3к оборотах . Сколько не ждал до 98 так и не прогрелась .

 

 

Изменено пользователем makar4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем на холостых где-то 1.3-1.4., то есть если хорошенько прихватить по трассе, то давление начнет стремиться к 1.25 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем на холостых где-то 1.3-1.4., то есть если хорошенько прихватить по трассе, то давление начнет стремиться к 1.25 .

 

 

Если исходить из того ,что по ТХ нормальное давление на ХХ 130кПа ,то давление в норме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вы здесь ищите со своими тх,???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вы здесь ищите со своими тх,???

 

Истину )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если исходить из того ,что по ТХ нормальное давление на ХХ 130кПа ,то давление в норме .

если обратится к ТИС по инсигнии,то там вообще сказано больше 1бар. значит норма.....

А аварийный датчик стоит вообще на 0.5......

Тот кто это написал ....дак полный конечно.....Но нам то с Вами голова не только что бы шляпу носить)))

:hi:

Чего то Сереги ГМ не слыхать,он бы сейчас покрасивее меня ввернул про это)

Изменено пользователем izYOBAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если обратится к ТИС по инсигнии,то там вообще сказано больше 1бар. значит норма.....

А аварийный датчик стоит вообще на 0.5......

Тот кто это написал ....дак полный конечно.....Но нам то с Вами голова не только что бы шляпу носить)))

:hi:

Чего то Сереги ГМ не слыхать,он бы сейчас покрасивее меня ввернул про это)

 

 

Читая форум складывается ощущение , что двигатель не немцы проектировали , а албанцы . :lol::facepalm:

Изменено пользователем makar4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая форум складывается ощущение , что двигатель не немцы проектировали , а албанцы . :lol::facepalm:

Так его и не Немцы проектировали,а Немцы скопировали,так как были авторские права.И внесли некоторые изменения,с 3х попыток угадаешь в какие узлы наиболее координальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...