DmitryOlenin Опубликовано: 1 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) @SeregaGM,Есть человек у которого был проворот с будильником, за 200 км до жопы давление упало ниже 1 на ХХ. Вроде так.Сергей, вот он заметил, что на ХХ стало 1. Или 1.2, например. И поехал в сервис, предположим.Что толку? Там уже всё плохо и, опять же, капремонт с заменой всего, что можно. В чём бонус?Вопрос без подвоха, просто хочу понять принцип. @Роман@,Вы вот жалуетесь, а я не припоминаю что вы поменяли коленвал, или вы еще раз туда залезли?Вы понимаете вообще как делают кап ремонт ДВС??? Вам ваш друг в сервисе не рассказал, или вы новый поставили коленвал??Я опять не понимаю того, что вы говорите. Повторюсь, мой старый коленвал был отправлен... ну, условно, в помойку.Это происходило в процессе капремонта, вместе со сменой насоса и всего того, что я перечислял ранее.Сейчас у меня стоит другой. Как я писал выше, он не новый, но без наваривания, шлифования и т.д.Я не знаю, почему вы должны "припоминать" это, если я ни разу об этом не говорил (тема как-то не поднималась). И я не "жалуюсь". Я просто хочу понять принцип измерения давления и то, какое давление при какой температуре считается "эталонным".И почему у всех оно заметно разное (даже в пределах этой темы, вон у Сергея 1.7-1.8, ни у кого такого нет). Я вас не хочу расстраивать, но как то у вас изначально что то не так пошло Не очень понимаю, как вы определяете, так пошло или не так Изменено 1 мая 2017 пользователем DmitryOlenin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 2 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 мая 2017 @SeregaGM, Сергей, вот он заметил, что на ХХ стало 1. Или 1.2, например. И поехал в сервис, предположим.Что толку? Там уже всё плохо и, опять же, капремонт с заменой всего, что можно. В чём бонус?Вопрос без подвоха, просто хочу понять принцип.Не дано нам это узнать, человек ехал с югов и думал, что дотянет.Я лично уверен, что набор к замене, будет меньше чем при провороте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
makar4eg Опубликовано: 26 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Будильник показывает следующее ( авто после поездки , масло Мобил 5/30 - пробег на масле 200 км ) . Маслонасос прошел 40т.км. Изменено 26 июня 2017 пользователем makar4eg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 26 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2017 Это после замены вкладышей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 27 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Будильник показывает следующее ( авто после поездки , масло Мобил 5/30 - пробег на масле 200 км ) . Маслонасос прошел 40т.км. Надо было догреть до 98 градусов. Замерять в диапазоне включения вентилятора 95-98 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 27 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Да там и так все видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 27 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 Да там и так все видно. Будильник не совсем лицом расположен. Зависание более-менее получилось на 2000 об/мин.С поправкой на расположение прибора:Давление на холостых - 1,5 барДавление на 2000 об. - 3,3 барРедукционный клапан срабатывает на 5,1 бар. Поправьте если что не так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
makar4eg Опубликовано: 27 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2017 (изменено) Надо было догреть до 98 градусов. Замерять в диапазоне включения вентилятора 95-98 градусов. Перезалью видео . UPD : перезалил . Тут постарался удержать на 1к 2к 3к оборотах . Сколько не ждал до 98 так и не прогрелась . Изменено 27 июня 2017 пользователем makar4eg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 28 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 Вообщем на холостых где-то 1.3-1.4., то есть если хорошенько прихватить по трассе, то давление начнет стремиться к 1.25 . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
makar4eg Опубликовано: 28 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 Вообщем на холостых где-то 1.3-1.4., то есть если хорошенько прихватить по трассе, то давление начнет стремиться к 1.25 . Если исходить из того ,что по ТХ нормальное давление на ХХ 130кПа ,то давление в норме . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 28 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 что вы здесь ищите со своими тх,??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
makar4eg Опубликовано: 28 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 что вы здесь ищите со своими тх,??? Истину ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 28 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 (изменено) Если исходить из того ,что по ТХ нормальное давление на ХХ 130кПа ,то давление в норме .если обратится к ТИС по инсигнии,то там вообще сказано больше 1бар. значит норма.....А аварийный датчик стоит вообще на 0.5......Тот кто это написал ....дак полный конечно.....Но нам то с Вами голова не только что бы шляпу носить))) Чего то Сереги ГМ не слыхать,он бы сейчас покрасивее меня ввернул про это) Изменено 28 июня 2017 пользователем izYOBAN 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
makar4eg Опубликовано: 28 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 (изменено) если обратится к ТИС по инсигнии,то там вообще сказано больше 1бар. значит норма.....А аварийный датчик стоит вообще на 0.5......Тот кто это написал ....дак полный конечно.....Но нам то с Вами голова не только что бы шляпу носить))) Чего то Сереги ГМ не слыхать,он бы сейчас покрасивее меня ввернул про это) Читая форум складывается ощущение , что двигатель не немцы проектировали , а албанцы . Изменено 28 июня 2017 пользователем makar4eg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 28 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 Читая форум складывается ощущение , что двигатель не немцы проектировали , а албанцы . Так его и не Немцы проектировали,а Немцы скопировали,так как были авторские права.И внесли некоторые изменения,с 3х попыток угадаешь в какие узлы наиболее координальные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.