Перейти к публикации


Давление масла в A20DTH или что нам показывает "будильник"


Zuma
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давление по вкладке смотрю

А у Вас рестайл ? Сам открою китайским чудо-аппаратом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 871
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Дорестайл, 2012 год, в оригинальном ВИНЕ на месте года С.

Обычным чудо-аппаратом, вроде как, не открывается. Мне Алексей MrRockk делал это чудо через его MDI (наверное так называется синий аппарат)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорестайл, 2012 год, в оригинальном ВИНЕ на месте года С.

Обычным чудо-аппаратом, вроде как, не открывается. Мне Алексей MrRockk делал это чудо через его MDI (наверное так называется синий аппарат)

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне все не плохо,но лучше смотреть в динамике,что бы понять как насос себя чувствует.

А в динамике как смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в динамике как смотреть?

хх-1,6бар

1000- 2,0бар

1500-

2000-

2500-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю установку 'будильника' - тратой денег и времени.

Т.к. если насос станет пену гнать, то будильник не поможет. Уже были клины с будильником и толку от него 0.

Дешевле резинку-кольцо сменить раз в 2-3года и не переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю установку 'будильника' - тратой денег и времени.

Т.к. если насос станет пену гнать, то будильник не поможет. Уже были клины с будильником и толку от него 0.

Дешевле резинку-кольцо сменить раз в 2-3года и не переживать.

Как скажешь, братишка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там редукционный клапан завис, а ты сидишь не переживаешь, так как колечко то новое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там редукционный клапан завис, а ты сидишь не переживаешь, так как колечко то новое.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я без будильника, 250 моточасов и замер давления на горячую, на отработке, при каждой второй замене масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Разжился тут недавно доп. вкладками в БК:

- ХХ, прогретый двиг 88-90* = 1.7 - 1.8Бар

- в движении на оборотах ~2000 - 4.0-4.1Бар.

- масло Motul Specific Dexos2 5w-30 с пробегом 10.000км.

Изменено пользователем r075uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разжился тут недавно доп. вкладками в БК:

- ХХ, прогретый двиг 88-90* = 1.7 - 1.8Бар

- в движении на оборотах ~2000 - 4.0-4.1Бар.

- масло Motul Specific Dexos2 5w-30 с пробегом 10.000км.

А как открывали и какой год у машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadCat делал. К нему обратись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadCat делал. К нему обратись.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из тех кто в Москве с открытой вкладкой давления масла, давайте сравним показатели БК и механического датчика давления. Узнаем насколько правильно он показывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...