Перейти к публикации


Биение руля на скорости


Kassir22
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

диски ни при чём, так как у меня два комплекта дисков с разной резиной и в обоих случаях присутствует биение. Летний комплект вообще на новых дисках, купил в этом году. Балансировку делал в разных местах,а также и у официалов, одна хрень. Уйму денег потратил на балансировку.

 

Если у кого есть проверенный шиномонтаж, после балансировки в котором перестало бить, дай те адресок. Попробую ещё раз...

Тоже так думал, но случилось то что случилось. Попал к хорошему мастеру, который и приговорил диски. Внутренняя полка диска кривая (на вид зрительно не скажешь). Методом поиска нашли из 4-х более менее ровные, отбалансировали в ноль и дисбаланс в режиме 120-140 пропал. Хотя до этого менял задние сайленты на рычагах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 687
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Я сам настраиваю в сервисах балансировочные станки и учу балансировать с оптимизацией. И так кратко!

Что такое оптимизация ?, для людей кто просто прочитал для информации инструкцию, я объясню как по первому взгляду определить дерьмо и уезжать из этого сервиса.

1. Все колеса от 17 радиуса и выше, станки должны быть минимум с монитором - это значит класс станка подходит для балансировки бизнес класса 17 радиуса и выше.

2. На стене висят, или спросить, должны хранится тестовые планки и тестовый диск для настройки погрешности БСт, перед сезоном обязательная регулировка станка.

2. Все колеса 17 и выше, балансируются с оптимизацией - бывают случаи в виде исключения редко, балансируются без оптимизации(новый диск, новая резина). У меня новая резина, а диски старые хорошие не разу не балансировал без оптимизации. Без оптимизации 75гр 35гр это биение однозначно, после оптимизации 5гр 25гр.

3. Оптимизация после балансировки в 0 видно, что балансы перепрыгнули за 35гр, на мониторе жмем оптимизацию, выполняются инструкции и в том числе пере двигается покрышка как указывает надпись во время оптимизации. Все балансировки моих колес без оптимизации приводили к биению!

!! Если балансировка 35гр 55гр и работник снимает колесо и отдает вам БЕГИТЕ ОТ ТУДА!! Если человек оптимизировал и получился хуже, тогда возврат покрышки на место ( в итоге тестовая поездка со всеми оптимизированными колесами) -если биение есть, замена резины, или диска у которых не удалась оптимизация.

В моем случае оптимизировались все колеса, зимняя, три сезона с шипами Мишлен - было 35гр 75гр на одном, после 1й оптимизации 55гр 65гр, после вернули и оптимизировали на 90 градусов, а не на 180 градусов, вес стал 35 55гр. у другого колеса 25 на 75, после оптимизации 15 25 и так далее, в результате никакого биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам настраиваю в сервисах балансировочные станки и учу балансировать с оптимизацией. И так кратко!

Что такое оптимизация ?, для людей кто просто прочитал для информации инструкцию, я объясню как по первому взгляду определить дерьмо и уезжать из этого сервиса.

1. Все колеса от 17 радиуса и выше, станки должны быть минимум с монитором - это значит класс станка подходит для балансировки бизнес класса 17 радиуса и выше.

2. На стене висят, или спросить, должны хранится тестовые планки и тестовый диск для настройки погрешности БСт, перед сезоном обязательная регулировка станка.

2. Все колеса 17 и выше, балансируются с оптимизацией - бывают случаи в виде исключения редко, балансируются без оптимизации(новый диск, новая резина). У меня новая резина, а диски старые хорошие не разу не балансировал без оптимизации. Без оптимизации 75гр 35гр это биение однозначно, после оптимизации 5гр 25гр.

3. Оптимизация после балансировки в 0 видно, что балансы перепрыгнули за 35гр, на мониторе жмем оптимизацию, выполняются инструкции и в том числе пере двигается покрышка как указывает надпись во время оптимизации. Все балансировки моих колес без оптимизации приводили к биению!

!! Если балансировка 35гр 55гр и работник снимает колесо и отдает вам БЕГИТЕ ОТ ТУДА!! Если человек оптимизировал и получился хуже, тогда возврат покрышки на место ( в итоге тестовая поездка со всеми оптимизированными колесами) -если биение есть, замена резины, или диска у которых не удалась оптимизация.

В моем случае оптимизировались все колеса, зимняя, три сезона с шипами Мишлен - было 35гр 75гр на одном, после 1й оптимизации 55гр 65гр, после вернули и оптимизировали на 90 градусов, а не на 180 градусов, вес стал 35 55гр. у другого колеса 25 на 75, после оптимизации 15 25 и так далее, в результате никакого биения.

Спасибо! Дельная инструкция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, уже почти поверил в чудо! Есть адресок где шиномонтажники с руками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулся на 17 штамповку в начале октября. К началу ноября появилось приличное биение при 120-130 км/ч. Неделю назад менял стойки стабилизатора - соответственно снимал колеса. На внутренней части дисков засохшая грязь, вроде как и немного с виду. Почистил пальцем :). Теперь снова лепота :D . Я за то, что причина в ~90% случаев в дисбалансе колес. Колеса балансировал перед установкой там же где и летние диски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобулся на 17 штамповку в начале октября. К началу ноября появилось приличное биение при 120-130 км/ч. Неделю назад менял стойки стабилизатора - соответственно снимал колеса. На внутренней части дисков засохшая грязь, вроде как и немного с виду. Почистил пальцем :). Теперь снова лепота :D . Я за то, что причина в ~90% случаев в дисбалансе колес. Колеса балансировал перед установкой там же где и летние диски.

Ещё бы в каждом колхозе было бы соответствующее оборудование. Как пример: в Белгороде на весь город ни одного лазерного станка нет, но про оптимизацию слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы в каждом колхозе было бы соответствующее оборудование. Как пример: в Белгороде на весь город ни одного лазерного станка нет, но про оптимизацию слышали.

Не поверите, шиномонтаж самый что ни есть заштатный, расположен на трассе на автозаправке. Про станки не скажу, что старые, но никак не супер модные и современные. Зато парни с ГОЛОВОЙ и РУКАСТЫЕ :) . Потому и очередь в сезон нескончаемая, хотя в радиусе трех километров еще четыре мастерских. Это как со сход-развалом: криворукий на 3D сделает так, что материть будешь, а толковый на старом с веревочками загонит в идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам настраиваю в сервисах балансировочные станки и учу балансировать с оптимизацией. И так кратко!

Что такое оптимизация ?, для людей кто просто прочитал для информации инструкцию, я объясню как по первому взгляду определить дерьмо и уезжать из этого сервиса.

1. Все колеса от 17 радиуса и выше, станки должны быть минимум с монитором - это значит класс станка подходит для балансировки бизнес класса 17 радиуса и выше.

2. На стене висят, или спросить, должны хранится тестовые планки и тестовый диск для настройки погрешности БСт, перед сезоном обязательная регулировка станка.

2. Все колеса 17 и выше, балансируются с оптимизацией - бывают случаи в виде исключения редко, балансируются без оптимизации(новый диск, новая резина). У меня новая резина, а диски старые хорошие не разу не балансировал без оптимизации. Без оптимизации 75гр 35гр это биение однозначно, после оптимизации 5гр 25гр.

3. Оптимизация после балансировки в 0 видно, что балансы перепрыгнули за 35гр, на мониторе жмем оптимизацию, выполняются инструкции и в том числе пере двигается покрышка как указывает надпись во время оптимизации. Все балансировки моих колес без оптимизации приводили к биению!

!! Если балансировка 35гр 55гр и работник снимает колесо и отдает вам БЕГИТЕ ОТ ТУДА!! Если человек оптимизировал и получился хуже, тогда возврат покрышки на место ( в итоге тестовая поездка со всеми оптимизированными колесами) -если биение есть, замена резины, или диска у которых не удалась оптимизация.

В моем случае оптимизировались все колеса, зимняя, три сезона с шипами Мишлен - было 35гр 75гр на одном, после 1й оптимизации 55гр 65гр, после вернули и оптимизировали на 90 градусов, а не на 180 градусов, вес стал 35 55гр. у другого колеса 25 на 75, после оптимизации 15 25 и так далее, в результате никакого биения.

 

Т.е. нужно спускать колесо и двигать резину? Если так, то в мск я пока такое не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да, происходит все так -Вес у меня 35 70гр после балансировки, на мониторе станка жмем на оптимизация, комп фиксирует положение станка, запоминает его данные, и пишет текст, снимите колесо пометьте место, поверните резину по отношению к диска на 180гр, вставьте назад и нажмите кнопку оптимизировать. Теперь вес грузиков 15 25 и на других местах.

В других случаях если после поворота грузы 55 65 стали, тогда нажимаем на кнопку оптимизация далее, надпись заставляет повернуть на 90гр. в результате получились 35 45. и лучше уже не сделаешь. Так вот я катаюсь уже с начала сезона с оптимизированными никаких биений нет. Еще пометка я задние колеса поставил на перед, которые меньше износились за предыдущий сезон, а передние назад, вот на передних я вывел один вообще 5-25гр а другой что то 35 45, хотя они были худшие.

 

Я точно так же от балансировал колеса без оптимизации когда ставил новые, зад затрясло сразу, перед позже, даже в Москву ездил с трясущим задом на определенно скорости..

После заново от балансировал и оптимизировал те колеса где грузики превышали 35гр. все встало на свое место.

 

В любом сервисе сейчас более менее станки хорошие, если древние, то у них разбег большой, а оптимизация у них идет по цифровым обозначения, там нет монитора и текста.

Оптимизация даже на древних цифровых станках обязательно есть, но не все ей пользуются, при тебе же от балансировали, какие к нам претензии станок непьяный, но нет мозгов почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. нужно спускать колесо и двигать резину? Если так, то в мск я пока такое не встречал.

У нас в городе в одном шиномонтаже мне каждый раз при установке одно колесо вращают ищут эту точку минимального дисбаланса, парнишки там не рослые но руки не опускают и делают как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так многоуважаемые клубни, наконец-то я в своей деревне нашел шиномонтаж где делают балансировку с оптимизацией. И каков итог сего мероприятия? Для начала пришлось много времени уделить уговорам представителя шиномонтажа на данную операцию. И вот мы у станка "Хофманн", мастер мне говорит и показывает что я ОЛЕНЬ так как дисбаланс вызван грязью на внутр. полке диска, но продолжаю настаивать на оптимизации (естественно после мойки колеса). И о Боги! Станок просит провернуть баллон относительно диска на 180 гр., все сделано как того и хотелось, общая масса грузиков на обеих колесах уменьшилась в 2 раза. Выехал я значит вчера в сторону Белгорода в предвкушении чуда и что бы Вы подумали..... А я Вам скажу, чуда не случилось, а если и случилось то всего лишь на чуть-чуть. Вибрация явная ушла, но легкая все-таки чувствуется в пределах 120-130 км/ч. Я ХЗ за что ещё браться. Сайлент-блоки передних рычагов заменены на новые, тормозные диски новые, резина Хакка Р". Диски покупать ну не как не хочу, так как нет уверенности что дисбаланс уйдет. Я тут на медне на АЗС в Воронеже встретил парня на Инсигнии. Так он ко мне подошел и давай распрашивать "Братко у тебя колесья бъют? Я диски купил новые дорогущие, резину новую на них поставил и один черт колбасит." Кто что может посоветовать? Не могу ездить 100 км/ч, когда перед глазами 2-х полосная дорога, практически автобан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимизация делается только для уменьшения количества (веса) балансировочных грузов.

 

Из своего опыта.

На 17" штатных штамповках колбасит чаще. У меня создалось впечатление что штамповка хуже самоочищается от грязи внутри диска, чем штатное литье. Да еще если на мойке плохо промыли.., то приходится останавливаться и подручными средствами чистить изнутри.

На литье 18" грязь внутри чувствуется меньше.

 

При включении режима "спорт" тарировка рулевого меняется, при этом биение меньше или вообще нет.

Недавно поменял рулевое на новое - биения вообще нет, в руль ничего не отдает, плюс в салоне стало гораздо тише. Причем ярко выраженного "бряка" от старого рулевого не было.

При этом правая шаровая уже полудохлая и в ней имеется небольшой люфт. Нужно как то собраться поменять.

Пробег 65 ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так многоуважаемые клубни, наконец-то я в своей деревне нашел шиномонтаж где делают балансировку с оптимизацией. И каков итог сего мероприятия? Для начала пришлось много времени уделить уговорам представителя шиномонтажа на данную операцию. И вот мы у станка "Хофманн", мастер мне говорит и показывает что я ОЛЕНЬ так как дисбаланс вызван грязью на внутр. полке диска, но продолжаю настаивать на оптимизации (естественно после мойки колеса). И о Боги! Станок просит провернуть баллон относительно диска на 180 гр., все сделано как того и хотелось, общая масса грузиков на обеих колесах уменьшилась в 2 раза. Выехал я значит вчера в сторону Белгорода в предвкушении чуда и что бы Вы подумали..... А я Вам скажу, чуда не случилось, а если и случилось то всего лишь на чуть-чуть. Вибрация явная ушла, но легкая все-таки чувствуется в пределах 120-130 км/ч. Я ХЗ за что ещё браться. Сайлент-блоки передних рычагов заменены на новые, тормозные диски новые, резина Хакка Р". Диски покупать ну не как не хочу, так как нет уверенности что дисбаланс уйдет. Я тут на медне на АЗС в Воронеже встретил парня на Инсигнии. Так он ко мне подошел и давай распрашивать "Братко у тебя колесья бъют? Я диски купил новые дорогущие, резину новую на них поставил и один черт колбасит." Кто что может посоветовать? Не могу ездить 100 км/ч, когда перед глазами 2-х полосная дорога, практически автобан.

Денёк в радость! Димон(тёзка) а у меня помнится было,что вымоешь колёсъя от грязи и наоборот начинает подколбашивать,моё мнение,что изначально баланс был сделан неправильно,или со временем стал уходить,а грязь налипала при движении именно там где нужно,убирая таким образом дисбаланс.Хоть колёса не мой,это можно как то более правильно,что ли объяснить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимизация делается только для уменьшения количества (веса) балансировочных грузов.

 

Из своего опыта.

На 17" штатных штамповках колбасит чаще. У меня создалось впечатление что штамповка хуже самоочищается от грязи внутри диска, чем штатное литье. Да еще если на мойке плохо промыли.., то приходится останавливаться и подручными средствами чистить изнутри.

На литье 18" грязь внутри чувствуется меньше.

 

При включении режима "спорт" тарировка рулевого меняется, при этом биение меньше или вообще нет.

Недавно поменял рулевое на новое - биения вообще нет, в руль ничего не отдает, плюс в салоне стало гораздо тише. Причем ярко выраженного "бряка" от старого рулевого не было.

При этом правая шаровая уже полудохлая и в ней имеется небольшой люфт. Нужно как то собраться поменять.

Пробег 65 ткм.

Замена рулевой это жесть! Ну пробег мой на сегодня 137 т/км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне за гарантийный срок меняли рулевую 2 раза по гарантии. Причина после разбора с гарантийщиками ослабление пружинного упора. Пружина за 35т.км теряет свои свойства и жмет меньше, Для восстановления нужно просто подвернуть гайку на 10-15 градусов, я это проверил. После приезда второй раз на проверку стука рейки ( рейка вторая) по крутили, по вертели, стучит, составили акт и отправили в GM. Одобрил GM замену, в это время приехав домой поехал к своему мастеру, у него уже есть спец ключики, ослабели контрогайку повернули основную гайку на 10-15гр, завел машинку и на месте покрутил, стуки ослабли до первоначальных на новой рейке, завернули контрогайку и все. Но от халявы я не отказался и поменяли мне уже после гарантии рейку на новую третью.

В итоге рейка с завода застучала на 30 тысячи, заменили ее, рейка вторая застучала на 60 т.км, подтянул стук пропал, заменили на третью, сейчас 75т.км

Изменено пользователем ikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...