Перейти к публикации


Аккумулятор разряжен!


nak_muay
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня умер через 1г 7мес. Меняли по гарантии Изменено пользователем Nexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 838
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Кантрик, аккумулятор прожил 25 тыс. км, т.е. чуть больше 1 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего странного. на кантри "черная" варта унылое г. мой кантри выпущен 19.05.14. батарея сдохла 28.12.16

отходила 65тык.

не стал продлевать ее агонию и испытывать судьбу перед морозами. поменял за свой счет на "серебряную" варту.

вообще есть соответствующая тема с кучей инфы. акку на кантри ничем не отличается от акку на других инсигниях. ставят с одного склала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит черная варта с завода. Дата выбита 03/12. Периодически снимаю ее. Доливаю воду и выравниваю уровень электролита в банках. Ставлю на зарядку. 6-й год уже трудится. Этой зимой был простой в НГ праздники, на улице, больше 10-ти дней. Завелась без проблем. Осенью опять проведу профилактику, разряжу, посмотрю как берет заряд и если все хорошо, то, думаю, 6-ю зиму переживет.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня варта сильвер на моём дизеле 85 а/ч, два раза в год полностью заряжаю. На третью зиму уже не завела в мороз, я расчитывал, что лучше себя покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит черная варта с завода. Дата выбита 03/12.

речь идет не о том, что все "черные" варты плОхи. опыт показывает, что именно черные варты серии, которая устанавливалась на машины собранные в конце 13 и в 14 году, мягко говоря, не торт... :badd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо понял.

поехал за новым аккумулятором)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дата выбита 03/12. Периодически снимаю ее. Доливаю воду и выравниваю уровень электролита в банках.

Счастливый обладатель обслуживаемого аккумулятора.

Более поздние серии - необслуживаемые. Нет доступа к банкам, остаётся только

гадать, что там внутри творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Привет! Хочу вебасту установить! Вопрос: батарейку мощностью больше заявленной характеристиками машины 70 А/ч от 670А до 740А можно поставить(какие могут быть последствия?) хочу корейца попробовать AlphaLINE AGM. Подскажите, остался один день .до покупки. :facepalm:

 

AGM хвалят щас! в морозы хор. себя показали !

 

Какой Аккум. более устойчив к морозам gel? или AGM?

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Иван Викторович, озадачивался этой же проблемой буквально на днях ( http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2109&st=330 ). Из-за того, что у меня дизель собираюсь брать минимум 92-100 А/ч, ибо автономка пожирает АКБ на раз...

p.s. Кстати, нынешний (который ещё стоит на машине) был как раз корейский AlphaLINE ULTRA - помер с котлом он за 1+ год ))) Вернее не помер, а потерял 45% емкости, но видимо это от разрядов зимой и "голодания" (ежедневные небольшие городские пробеги, без периодической подзарядки).

p.s.s. По поводу технологий AGM и GEL, перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО почитай про них! Они точно также подвержены холодам, как и обычные кислотные, они НЕ ЛЮБЯТ напряжения более 14.4 (по крайней мере так указано в описании к ним), а у Сиги оно может подняться и до 15.0+. НО данные АКБ намного проще переносят полный разряд, правда определенное кол-во раз - это основной его плюс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как быть? теперь из за перезарядки не вариант?смутил ты меня очень

:facepalm:

 

главное чтобы клапан стоял ,без него возможен бабах.!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Иван Викторович, это надо со знающим человеком проконсультироваться, но только не из магазина, где продают АКБ :)

Я сам отказался от AGM/GEL не из-за цены, а из-за неопределенности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Приветствую всех рестайловодов и просто интересующихся!Сегодня после запуска двигателя (после долгого простоя) на своем кантрике наблюдал следующую картину:двигатель запуслился с первого раза,но аккум подсел и крутил двигатель вяловато.После этого на расширеной приборке появилась интересная вкладка,примерно как бывает после отключения клемм аккумулятора(вкладка OPC).Но появилась сначала другая вкладка,в ней больше ярко зеленого цвета+две большие зеленые буквы GS в нижней части спидометра.Через несколько секунд приборка потухла,после чего появилась всем известная вкладка OPC,которая через несколько секунд тоже исчезла.Если сравнивать эти две вкладки по оформлению,то вкладка с буквами GS мне больше понравилась!!!Вот бы такую как нибудь активировать!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все кто хотел - уже активировали, если что... :smoke:

http://www.opel-insi...870#entry286483

 

но преобладающее мнение, что приборы другого цвета чем ГУ - не есть красиво, а корейщина. не совпадает общая гамма.

причем физические стрелки остаются другого оттенка - надо другую приборку.

в основном все ставят тему opc unlim

 

post-6142-0-35532200-1503591166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...