Dimonz Опубликовано: 10 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sleppy Опубликовано: 10 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 Спасибо. Это я уже понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimonz Опубликовано: 10 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Вот пишут привет всем . Р0301 получил нежданчик сегодня . катушку чинил зимой эпоксидным клеем были пробиты наружу пару цилиндров. сейчас вот разобрал думал тож пробой , а нету ничего видимого. колпачки снял экраны снял нашел пару трещинок расточил сейчас заклею. в первом цилиндре пробоя нет внешне. свечки исключил . да свечки иридивые ик16 . компрессию глянул первым делом --норма. тут в фак написано что экран звониться на вторичку (пружинку) с сопротивлением примерно до 2 мОм , так вот что во время ремонта полгода назад что сейчас не звониться никак экран на наконечники все . тестер мультиметр обычный предел 2 мОм (если только больше 2Мом нада) .эбу первичку не смотрел. в экзисте есть в наличии делфи по 4300р. и эра по 3300. че подскажите???? а да проблема то самая с деньгами совсем туго . или не стоит экономить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 10 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Только не эра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tyso69 Опубликовано: 18 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 Всем привет! Кто подскажет или сможет провести эксперимент на своём авто 1.6 xht? Предыстория, менял самостоятельно мембрану вентиляции картерных газов, писк сальника пропал, клапан на клапанной крышке воздух не сосес, двигатель работает хорошо, но при вытаскивании щупа на горячем двигателе происходит небольшой засос воздуха внутрь мотора ( внутри разряжение) и двигатель начинает трясти. Вот не могу понять это норма или что то не так? Кто сможет у себя проверить? На других моторах смотрел ничего не трясёт как работает так и работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avenger0387 Опубликовано: 18 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2018 У меня также, я мембрану не менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
atrus Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Аналогично, двигу не нравится когда щупа нет Отправлено с Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgen99 Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Всем привет! Кто подскажет или сможет провести эксперимент на своём авто 1.6 xht? Предыстория, менял самостоятельно мембрану вентиляции картерных газов, писк сальника пропал, клапан на клапанной крышке воздух не сосес, двигатель работает хорошо, но при вытаскивании щупа на горячем двигателе происходит небольшой засос воздуха внутрь мотора ( внутри разряжение) и двигатель начинает трясти. Вот не могу понять это норма или что то не так? Кто сможет у себя проверить? На других моторах смотрел ничего не трясёт как работает так и работает.то же самое. Ничего не менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tyso69 Опубликовано: 19 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2018 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgen99 Опубликовано: 22 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2018 Спасибо большое!на наших двигателях это норма. На 2х литровых такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
toxa373 Опубликовано: 28 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2018 Здравствуйте. Кто может подсказать есть ли аналоги роликов приводного ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shoorf Опубликовано: 1 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 на наших двигателях это норма. На 2х литровых такого нетЧе нет то, все есть. Вентиляция картера начинает засасывать воздух во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgen99 Опубликовано: 2 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2018 Че нет то, все есть. Вентиляция картера начинает засасывать воздух во впуск.то что нет. Проверяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shoorf Опубликовано: 3 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 Блин, зайди в мой БЖ на драйве и посмотри как я чистил 3 клапана и менял один, потому что их 4!!! на моем моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tomcat Опубликовано: 3 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 (изменено) Бери в оф. представительстве NGK ,и будет тебе счастье ))).С опозданием свои 5коп вставлю.... Имею печальный опыт на Н-ке с NGK. Брал исключительно в экзисте. После гарантийного периода перешел на них с целью экономии. Результат: однозначная замена после 10-12 тыс. , дальше умирали и тащили за собой модуль зажигания. Спалил два - экономия на свечах "в минус" стала. Вернулсяна родные - 35-40 тыс не заморачивался.Отсюда вопрос: NGK повально подделывают? Изменено 4 октября 2018 пользователем tomcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.