Перейти к публикации


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


Andrewmad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1

Спасибо. Это я уже понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пишут

привет всем . Р0301 получил нежданчик сегодня . катушку чинил зимой эпоксидным клеем были пробиты наружу пару цилиндров. сейчас вот разобрал думал тож пробой , а нету ничего видимого. колпачки снял экраны снял нашел пару трещинок расточил сейчас заклею. в первом цилиндре пробоя нет внешне. свечки исключил . да свечки иридивые ик16 . :D компрессию глянул первым делом --норма. тут в фак написано что экран звониться на вторичку (пружинку) с сопротивлением примерно до 2 мОм , так вот что во время ремонта полгода назад что сейчас не звониться никак экран на наконечники все . тестер мультиметр обычный предел 2 мОм (если только больше 2Мом нада) .эбу первичку не смотрел. в экзисте есть в наличии делфи по 4300р. и эра по 3300. че подскажите???? а да проблема то самая с деньгами совсем туго . или не стоит экономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не эра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто подскажет или сможет провести эксперимент на своём авто 1.6 xht? Предыстория, менял самостоятельно мембрану вентиляции картерных газов, писк сальника пропал, клапан на клапанной крышке воздух не сосес, двигатель работает хорошо, но при вытаскивании щупа на горячем двигателе происходит небольшой засос воздуха внутрь мотора ( внутри разряжение) и двигатель начинает трясти. Вот не могу понять это норма или что то не так? Кто сможет у себя проверить? На других моторах смотрел ничего не трясёт как работает так и работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня также, я мембрану не менял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, двигу не нравится когда щупа нет

 

Отправлено с Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто подскажет или сможет провести эксперимент на своём авто 1.6 xht? Предыстория, менял самостоятельно мембрану вентиляции картерных газов, писк сальника пропал, клапан на клапанной крышке воздух не сосес, двигатель работает хорошо, но при вытаскивании щупа на горячем двигателе происходит небольшой засос воздуха внутрь мотора ( внутри разряжение) и двигатель начинает трясти. Вот не могу понять это норма или что то не так? Кто сможет у себя проверить? На других моторах смотрел ничего не трясёт как работает так и работает.
то же самое. Ничего не менял
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!
на наших двигателях это норма. На 2х литровых такого нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Кто может подсказать есть ли аналоги роликов приводного ремня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на наших двигателях это норма. На 2х литровых такого нет

Че нет то, все есть.

Вентиляция картера начинает засасывать воздух во впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че нет то, все есть.

Вентиляция картера начинает засасывать воздух во впуск.

то что нет. Проверяли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, зайди в мой БЖ на драйве и посмотри как я чистил 3 клапана и менял один, потому что их 4!!! на моем моторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери в оф. представительстве NGK ,и будет тебе счастье ))).

С опозданием свои 5коп вставлю.... Имею печальный опыт на Н-ке с NGK. Брал исключительно в экзисте. После гарантийного периода перешел на них с целью экономии. Результат: однозначная замена после 10-12 тыс. , дальше умирали и тащили за собой модуль зажигания. Спалил два - экономия на свечах "в минус" стала. Вернулся

на родные - 35-40 тыс не заморачивался.

Отсюда вопрос: NGK повально подделывают?

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...