Перейти к публикации


Замена масла и фильтра в муфте включения полного привода


Mr.BOSS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После заливки в задний мост Мотюля у меня не было по приводу ни одной ошибки. По веремени - 3,5 года с последней замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 795
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Привет, коллеги. Такая штука: при старте с выкрученными колесами (сильнее) и при разгоне по прямой до 40 кмч (слабее) появился стук и легкие как бы пинки, очень похоже, когда на ручной коробке воткнешь передачу выше, чем следует и мотор делает тыр-тыр-тыр.

Ошибок и сообщений нет, пробег 53000.

 

Major покатались, вынули предохранитель муфты, покатались снова (проблема ушла) и сообщили, что дело в муфте.

 

Какие есть предложения по ремонту? Нагуглил сперва некоего Игоря 89036894949, который предложил чинить имеющуюся муфту от 6000 за диагностику до бесконечности - но на него такие чудесные отзывы, что как-то наверное нет. Потом нашел topgear77 с предложением замены моей муфты на отремонтированную за 30000. Здесь смущает сама идея чужой муфты - что там в ней еще кончится?

 

Что вообще это? Насос? Клапан? Как диагностируется?

 

Про Игоря плохие отзывы в инете.

topgear77 предлагает отремонтированную деталь, ты им свою сдать можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Игоря плохие отзывы в инете.

topgear77 предлагает отремонтированную деталь, ты им свою сдать можешь.

Попробуйте обратитья к Петру 89160414548, кстати он еще и блоки управления ремонтирует, перепрошивает, перепрограмирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Привет, коллеги. Такая штука: при старте с выкрученными колесами (сильнее) и при разгоне по прямой до 40 кмч (слабее) появился стук и легкие как бы пинки, очень похоже, когда на ручной коробке воткнешь передачу выше, чем следует и мотор делает тыр-тыр-тыр.

Ошибок и сообщений нет, пробег 53000.

 

Major покатались, вынули предохранитель муфты, покатались снова (проблема ушла) и сообщили, что дело в муфте.

 

Какие есть предложения по ремонту? Нагуглил сперва некоего Игоря 89036894949, который предложил чинить имеющуюся муфту от 6000 за диагностику до бесконечности - но на него такие чудесные отзывы, что как-то наверное нет. Потом нашел topgear77 с предложением замены моей муфты на отремонтированную за 30000. Здесь смущает сама идея чужой муфты - что там в ней еще кончится?

 

Что вообще это? Насос? Клапан? Как диагностируется?

Ничего не надо диагностировать - просто долить масла! Желательно через сопун (ну чтоб с горочкой). Толчки на поворотах - это недостаток масла в муфте. Фрикционы начинают блокироваться слишком рано, минуя "среднего положения". В итоге электромагнит то сжимает, то разжимает их

 

Хочу поделиться ещё одой мыслью. Крайне желательно в последующих (2-ой и более) замена масла крышку муфты НЕ СНИМАТЬ! Делать "клизму" под давлением очистителем тормозных дисков через отверстия слива и залива, масло потом заливать через сопун. Недавно доливал масла, снимая крышку - как собрали, не смотря на хороший затяг, обнаружилась негерметичность высветилась ошибка. Пришлось по всей поверхности примыкания использовать специальный аноэробный герметик. После этого всё норм! Масляный насос можно спокойно снимать и чистить - важно чтоб его сетка была чистой.

 

Кстати, при недостатке масла никаких ошибок не выдаёт (ошибка загорается только при потере давления масла). Машина начинает жутко дёргаться при вывернутых колёсах на холодную. Немного поездив масло прокачается в системе и дёрганья пропадают, но это всё-равно говорит о том, что в муфте мало масла.

Изменено пользователем CyberDyne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь наблюдениями. Если вынуть предохранитель №23 (багажник, левая сторона, 10А), то машина прекрасно ездит на переднем приводе. Но и ведёт себя аналогично - как бегемот (после полнопривода все моноприводники как бегемот). При этом фрикционы муфты не смыкаются, ничего не течёт, не нагревается и т.д. Важный момент в случае непредвиденных поломок и если надо ездить до ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял масло везде, в том числе и в муфте. Фильтр от вольво один в один, масло gm, сняли муфту сняли крышку, вымыли грязищу, промыли все каналы под давлением. Прокладку не меняли. Собрали влезло около 400гр. Блльше не лезло. Поехал кататься вылезла ошибка С0407. Долили масла еще грамм 150, больше не лезло. Поехал кататься вылезла ошибка С0407. Долии еще около 100гр ну может 150. Больще не лезло. Поехал кататься ошибок нет. Проехал около 80км вроде все ок. Из этого можно сделать вывод что недостаток масла даже 100гр критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

видимо раговор примерно об этом:

 

88900330(10-4003) Limited slip axle lubricant additive(4oz). Смазочная добавка моста ограниченного проскальзывания(4ун)

Продукт снижает трение и шум в заднем мосту.

GM тс применимость:

Требуется для применения на пассажирских автомобилях с мостами ограниченного проскальзывания.

Специальные предосторожности:

Не для продажи в Калифорнии или OTC(Ozone Transport Commission-Озоновая Транспортная Комиссия)штатах.

 

SRNO_489214-1262461343.jpg.9f3b35af22bb890197cbec2e209c8235.jpg

добрый день, подскажите присадку 88900330 нужно смешивать именно с маслом заднего редуктора ( у меня Motul gear 300LS 75W-90) ? На другом сайте была версия, что данный ответ от GM сообщает, что присадку нужно добавлять именно в масло для haldex, т.к. у авто с elsd именно в муфте "механизм блокировки заднего дифф-ла"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите у меня в БЖ на драйве (в подписи), как я победил толчки с вывернутыми колесами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите у меня в БЖ на драйве (в подписи), как я победил толчки с вывернутыми колесами.

Мне делали замену прокладок(т. Е разбор муфты), только поршень 22956728 не подошел, на авто оказался с индексом 112277, а приехал с индексом 112279. К счастью менять его пока не обязательно, но как заказать нужный поршень, если потом он потребуется, пока не понял. Жидкости я тоже залил, присадку добавил в редуктор, а сейчас подумал правильно или не нужно было её добавлять. К сожалению придётся ещё раз делать съем муфты, нужна замена трубок и двух сальников, которые остались старые (уходит масло через них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

добрый день, подскажите присадку 88900330 нужно смешивать именно с маслом заднего редуктора ( у меня Motul gear 300LS 75W-90) ? На другом сайте была версия, что данный ответ от GM сообщает, что присадку нужно добавлять именно в масло для haldex, т.к. у авто с elsd именно в муфте "механизм блокировки заднего дифф-ла"

Используйте эту присадку вместе с обычным трансмиссионным маслом GM GL5 75W-90 -

Motorcraft XL3

Антифрикционная присадка для "LSD дифференциалов Motorcraft XL3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

появился в продаже более бюджетный вариант комплекта "фильтр-прокладка" для замены в муфте Haldex.

вместо оригинала General Motors 20986573 за 3500-4000р

можно взять комплект Sollo SSVA7359 Фильтр маслянный за 2500р.

 

post-6142-0-11084200-1599802698_thumb.jpg

 

Есть у кого-то опыт использования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появился в продаже более бюджетный вариант комплекта "фильтр-прокладка" для замены в муфте Haldex.

вместо оригинала General Motors 20986573 за 3500-4000р

можно взять комплект Sollo SSVA7359 Фильтр маслянный за 2500р.

 

post-6142-0-11084200-1599802698_thumb.jpg

 

Есть у кого-то опыт использования?

по фильтрам солло и им подобным категарически не советую. Много печального опыта использования на других марках авто.

https://www.drive2.ru/l/502571098089456511/?m=522528608523124907&page=0#a522528608523124907

Лучше все же вольвовский фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за коментарий. позиция интересна прокладкой. тем у кого она устала. отдельно ее нет на нашу муфту, на сколько я помню, только с фильтром 20986573 или в наборе 13334078. а лепить на герметик не лучший вариант имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

поменял масло во всем известном гараже

подтверждаю - на пробеге 31500 в халдексе грязи столько, что даже удивительно, не с завода ли ее туда добавляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А кто лил Febi 101171 ?

Выскакивает в аналогах 1500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...