mozzart Опубликовано: 28 июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2017 (изменено) Всем привет! Читаю, у всех проблемы вибраций/биений наблюдаются при скоростях от 100 и выше. У меня,при пробеге авто 76000, появилась вибрация под левой ногой при малых скоростях 20-30 и на больших, соответственно, тоже. Смотрели подвеску, люфты приводов - все в пределах допустимого. Биений на руле при движении нет (ощущается только легкая вибрация, если стоишь на светофоре на "D". При переводе в "N" - пропадает). Может ли это быть связано с износом левой опоры двигателя, которая под аккумулятором? Или тогда были бы другие симптомы? это опора акпп, как бы её проверить? Опору заменил, была чуть надорвана, но проблема не ушла... Изменено 28 июня 2017 пользователем mozzart Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ракетонос Опубликовано: 5 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Поменял колодки, проточил диски. Через сто км руль начал подбивать. Еще через сто биение руля при торможении. Диски??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 5 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 @Ракетонос,Может и люфт в подвеске может салентблоки а может втулки суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мкантор Опубликовано: 5 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 Может кто-то подсказать номера модифицированных задних сб переднего рычага? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 5 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2017 А тему сначала почитать?http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1223&st=135 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 23 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Тут по теме!Еду я тут по МКАДу и чувствую вибрация на 130, сразу в душе неприятность и вспоминаю как забыл об этом как будто колеса прыгают и по рулю вибрация идет, потом переключил на расход и увидел регенерацию! Фу думаю и причудится, для уверенности в капотнинскую горку притопил нет, нет вибрации!А болезнь вылечил заменой рычагов и наконечников, потом ездил прошло но для уверенности покатался чтобы сто процентов убедится и забыл как страшный сон! Только вот тут с хорошим оттормаживанием влетел в лужу, и забили тормоза но это уже другая история! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 А что в рычагах убитого было, шаровая или передний сайлент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 23 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 И шаровые но люфта особо не было просто легко болтались, а сайлентблоки просто какие то ноунейм не понятного происхождения и тоже особо без дефектов!Многократно делал сход развалы и так просил подергать но не кто не чего не находил, сначала поменял весь зад машина перестала повиливать и махать хвостом в повороты длительные, потом поменял перед, прошло сильное биение при сильном ускорение такое ощущение как будто привод шел в разнос, и вот вибрация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 23 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 Ром, а какого производителя брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 23 августа 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 августа 2017 (изменено) ТРВ, тут подробней https://www.drive2.ru/l/474815026557878615/ Изменено 23 августа 2017 пользователем Роман@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseiS Опубликовано: 23 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2017 Всем привет! Други, скажу сразу, ветку прочитал! Но для человека не особо понимающего технические аспекты машины, все сложно. Суть проблемы в биении руля на скорости от 100 до 130 км/ч, биении руля при резком торможении. И... на скорости от 40 до 60 км/ч при легком подруливании руль проворачивается как-будто через небольшую шестерню. То есть отчетливо ощущаю на руле такое тырк-тырк-тырк, как-бы похожее на пошаговое подергивание. Что сделал:1. Геометрию. Были зафиксированы минимальные отклонения от нормы, что по заверению сервисменов это не могло влиять на биение руля.2. Балансировку, 2 раза, в разных автосервисах.3. Тормозные диски и колодки поменяны около 3000 км. назад.4. Шины 245/45/18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, второй сезон. Биение не проходит. А теперь несколько вопросов: - Какие части автомобиля к осмотру, как они точно называются? - В какой последовательности производить замену при поиске причин, начиная от самого вероятно, но не затратного ремонта, и заканчивая дорогостоящим. Спасибо за понимание. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 23 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2017 @AlekseiS,Может привода, подвесьте машину и смотрите откуда вибрация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kennedy Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Вопрос актуален, ибо считаю, что Инсигния весьма капризен в вопросах биения руля. Мой опыт : - Если вибрация при езде в районе 120 -140 км/ч - скорее всего нужна балансировка. Если зима или грязь - как вариант налипание на диски льда и прочего мусора. Зимой после мойки авто стараюсь покататься немного, чтоб стекающие остатки воды не формировали наледь на дисках.- Если биение при торможении, особенно при резком и с большой скорости - скорее всего передние тормозные диски. Решал проблему их заменой. Но похоже мне поставили гамно и биение вернулось месяца через 2. Так что по весне планирую снова их менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikin Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 Подтверждаю!! В этом сезоне начал бить руль, балансировка ничего не дала, начали проверять диски в месте с резиной на визуальное радиальное биение, да подтвердилось. До того как по всей области сделали иномарочные дороги были ямы, они и сказались 3 года. Начали с подбора дисков и резины, перебортировка немного плохих дисков назад, а хороших вперед, оптимизация! все грузики вылезли спереди не более 30гр, на задней один 50, биение закончилось. Могу сказать, что обязательно для таких машинок бизнес класса:1. Очень хорошие диски, даже не значительное отклонение в радиальном биении приводит к вибрации, хотя на других автомобилях такое отклонение норма и биений нет.2. Оптимизация, кто знает что такое балансировочный станок поймет, нужно что бы не превышало 45гр если попали в такие показатели оптимизируем думаю после оптимизации будет 5 - 15гр.Проверено все это за 4 года, так же хочу заметить задние салент блоки передних рычагов, при их износе, вибрация только увеличивается, если саленты новые нам дает запас, но вся вибрация только от дисбаланса. Тут писали, что после замены салентблоков вибрация пропала, при этом люди говорили, что резина новенькая и диски нормальные! а вот нет....... для вас может быть нормальные с маленьким биением по визуализации, а для машинки это уже, что мы и наблюдаем. Задние салент блоки лучше заменить на пробеге 120т.км, а если режим езды типа как в Тамбове тогда и на 70-90 думаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Викторович Опубликовано: 9 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) Поменял сайлентбдоки на trw - вибрация осталась Резина новая кривая? Изменено 9 октября 2017 пользователем Викторович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.