Перейти к публикации


Биение руля на скорости


Kassir22
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Читаю, у всех проблемы вибраций/биений наблюдаются при скоростях от 100 и выше. У меня,при пробеге авто 76000, появилась вибрация под левой ногой при малых скоростях 20-30 и на больших, соответственно, тоже. Смотрели подвеску, люфты приводов - все в пределах допустимого. Биений на руле при движении нет (ощущается только легкая вибрация, если стоишь на светофоре на "D". При переводе в "N" - пропадает). Может ли это быть связано с износом левой опоры двигателя, которая под аккумулятором? Или тогда были бы другие симптомы? это опора акпп, как бы её проверить?

Опору заменил, была чуть надорвана, но проблема не ушла... Изменено пользователем mozzart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 687
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Поменял колодки, проточил диски. Через сто км руль начал подбивать. Еще через сто биение руля при торможении. Диски???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ракетонос,

Может и люфт в подвеске может салентблоки а может втулки суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-то подсказать номера модифицированных задних сб переднего рычага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тут по теме!

Еду я тут по МКАДу и чувствую вибрация на 130, сразу в душе неприятность и вспоминаю как забыл об этом как будто колеса прыгают и по рулю вибрация идет, потом переключил на расход и увидел регенерацию! Фу думаю и причудится, для уверенности в капотнинскую горку притопил нет, нет вибрации!

А болезнь вылечил заменой рычагов и наконечников, потом ездил прошло но для уверенности покатался чтобы сто процентов убедится и забыл как страшный сон!

Только вот тут с хорошим оттормаживанием влетел в лужу, и забили тормоза но это уже другая история!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в рычагах убитого было, шаровая или передний сайлент?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И шаровые но люфта особо не было просто легко болтались, а сайлентблоки просто какие то ноунейм не понятного происхождения и тоже особо без дефектов!

Многократно делал сход развалы и так просил подергать но не кто не чего не находил, сначала поменял весь зад машина перестала повиливать и махать хвостом в повороты длительные, потом поменял перед, прошло сильное биение при сильном ускорение такое ощущение как будто привод шел в разнос, и вот вибрация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, а какого производителя брал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТРВ, тут подробней https://www.drive2.ru/l/474815026557878615/ Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Други, скажу сразу, ветку прочитал! Но для человека не особо понимающего технические аспекты машины, все сложно. Суть проблемы в биении руля на скорости от 100 до 130 км/ч, биении руля при резком торможении. И... на скорости от 40 до 60 км/ч при легком подруливании руль проворачивается как-будто через небольшую шестерню. То есть отчетливо ощущаю на руле такое тырк-тырк-тырк, как-бы похожее на пошаговое подергивание. Что сделал:

1. Геометрию. Были зафиксированы минимальные отклонения от нормы, что по заверению сервисменов это не могло влиять на биение руля.

2. Балансировку, 2 раза, в разных автосервисах.

3. Тормозные диски и колодки поменяны около 3000 км. назад.

4. Шины 245/45/18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, второй сезон.

 

Биение не проходит. А теперь несколько вопросов:

- Какие части автомобиля к осмотру, как они точно называются?

- В какой последовательности производить замену при поиске причин, начиная от самого вероятно, но не затратного ремонта, и заканчивая дорогостоящим.

Спасибо за понимание. С уважением, Алексей

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlekseiS,

Может привода, подвесьте машину и смотрите откуда вибрация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос актуален, ибо считаю, что Инсигния весьма капризен в вопросах биения руля.

 

Мой опыт :

 

- Если вибрация при езде в районе 120 -140 км/ч - скорее всего нужна балансировка. Если зима или грязь - как вариант налипание на диски льда и прочего мусора. Зимой после мойки авто стараюсь покататься немного, чтоб стекающие остатки воды не формировали наледь на дисках.

- Если биение при торможении, особенно при резком и с большой скорости - скорее всего передние тормозные диски. Решал проблему их заменой. Но похоже мне поставили гамно и биение вернулось месяца через 2. Так что по весне планирую снова их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю!! В этом сезоне начал бить руль, балансировка ничего не дала, начали проверять диски в месте с резиной на визуальное радиальное биение, да подтвердилось. До того как по всей области сделали иномарочные дороги были ямы, они и сказались 3 года. Начали с подбора дисков и резины, перебортировка немного плохих дисков назад, а хороших вперед, оптимизация! все грузики вылезли спереди не более 30гр, на задней один 50, биение закончилось. Могу сказать, что обязательно для таких машинок бизнес класса:

1. Очень хорошие диски, даже не значительное отклонение в радиальном биении приводит к вибрации, хотя на других автомобилях такое отклонение норма и биений нет.

2. Оптимизация, кто знает что такое балансировочный станок поймет, нужно что бы не превышало 45гр если попали в такие показатели оптимизируем думаю после оптимизации будет 5 - 15гр.

Проверено все это за 4 года, так же хочу заметить задние салент блоки передних рычагов, при их износе, вибрация только увеличивается, если саленты новые нам дает запас, но вся вибрация только от дисбаланса. Тут писали, что после замены салентблоков вибрация пропала, при этом люди говорили, что резина новенькая и диски нормальные! а вот нет....... для вас может быть нормальные с маленьким биением по визуализации, а для машинки это уже, что мы и наблюдаем. Задние салент блоки лучше заменить на пробеге 120т.км, а если режим езды типа как в Тамбове тогда и на 70-90 думаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял сайлентбдоки на trw - вибрация осталась :(

Резина новая кривая? :)

Изменено пользователем Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...