Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За невнимательность конечно извените. :hi:

Может Вы найдете хоть одно сообщение где я, незнакомому мне человеку "ТЫКНУЛ"

Не надо быть так агрессивно настроеным и для начала, рекомендую ознакомиться с правилами:

 

2.7. Запрещено цитирование больших массивов в сообщении без необходимости (оверквотинг), а также последовательное размещение сообщений в одной теме (оверпостинг).

 

Предупреждение.

Родман вот вы мне сейчас уделали написать терь ни чего не могу . я читал правила но дело в том , что для меня слова вроде ( оверквотинга ) не о чем не говорят и комп для меня вроде космического корабля извинялся за это ранее . захожу сюда только по необходимости потому что нет времени на болтовню , да огромное спасибо людям кто имеет отношение ко всему что здесь творится так как оч полезно и знаю правила всегда нужны жесткие иначе не будет порядка в нашей стране но порой нужно делать исключения. спасибо за предупреждение )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

как всегда ничего нового?)))) тоже склоняемся к перегреву.... 2 синьки дизель и бенз.... именно когда на горячуюю при переключении rnd идут удары.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дисплее показывает 95*С-99*С (это функция включена шнурком), температура акпп 110*С-119*С(то же включил шнурком)

 

Подскажите, как это можно сделать? Сами включали? Или где-то такое делают? Можно просто ссылкой ткнуть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это далеко не нормальная работа АКПП. В обязательном порядке нужно мыть радиаторы (услуга не дешёвая, но очень нужная), менять масло (желательно полностью), иначе происходит сгорание масла в коробке, в результате чего выходит из строя гидроблок (мозги), который отвечает за переключение передач. Наиболее сильно наблюдается на трассе, а не в городе. В городском режиме вообще можно не заметить проблем с коробкой.

Гидроблоки на Опель в Москве по наличию пока нет. Ремонт его, далеко не всегда будет успешен. Ценник на гидроблок начинаются от 50-ти тыс. рублей, так что у кого машина на гарантии, напрягайте ОД, иначе ремонт будет не дешёвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это далеко не нормальная работа АКПП. В обязательном порядке нужно мыть радиаторы

Мыть надо с полным демонтажём или на месте просто сняв решётку бампера или вообще сняв бампер полностью? Как правильно это делать чтобы ОД опять не втёр ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где описание про заклинившую 2 передачу, так я полагаю что это коробка становится в аварийный режим, так как есть такая функция если поломка не смертельна , то есть возможность добраться до сервиса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ка включить температуру на дисплее может быть напишу в выходные отзыв...сделано китайским шнурком за 10-15$... Изменено пользователем San40s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ка включить температуру на дисплее может быть напишу в выходные отзыв...сделано китайским шнурком за 10-15$...

 

Я так понимаю на дисплее, который между спидометром и тахометром? Напиши пожалуйста не забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыть надо с полным демонтажём или на месте просто сняв решётку бампера или вообще сняв бампер полностью? Как правильно это делать чтобы ОД опять не втёр ничего?

 

моется с полным демонтажём, сливанием жидкостей, а вообще бы установка доп. радиатора для АКПП- было бы вообще супер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы радиаторы дольше оставались чистыми нужно после покупки авто ставить сетку защитную на бампер. Не будет закидывать грязью радиаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fantozzi, все равно грязь будет лететь...она спасает от крупных камней и мусора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже мелкие толчки при переходе на R на очень горячую.

 

масло менял полностью в мае (9-10 литров).

 

вот думаю тоже промыть радиаторы.

 

Значит нужно сделать:

- снять передний бампер

- слить жидкость (охлаждайка)

- как фреон "слить" не знаю, наверно через клапан выпустить в воздух

- нужно ли отсоединять трубки масла для АКПП? видимо да, интересно сколько потом доливать

- отсоединить патрубки воздуха в охладитель (те что вечно рвутся)

- демонтировать интеркулер

- демонтировать радиаторы (2шт)

- промыть всё что снято.

- собрать всё обратно.

 

интересно, в сумму до 5-8 тыщ рублей реально в сервисе уложиться? своими руками могу сделать только часть работ и места нет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео о промывке радиаторов без их снятия. Эффект на лицо. Бампер снять можно самому или его снятие, установка в сервисе не займет больших затрат.

http://www.youtube.com/watch?v=r6OkA0yEHHM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еше мойка радиаторов паром, без демонтажа. Но на синьке бампер снимать в любом случае придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая нахрен мойка?!)))) пробег 15 к был.... без особой грязи)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...