Jump to content


шумы/троение при холодном запуске


 Share

Recommended Posts

1. Проверять метки.

2. Проверить все воздушные патрубки ( просос)

3. По маслу мб совпадение, после проверки\переустановки меток и т.д, покататься и проверить.

Link to comment
Share on other sites



Не понял какие воздушные патрубки и мб? Может кап ремонт с заменой погнутых клапанов Edited by Алекс_1977
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день! Так как пробег уже достаточно приличный, заморочился вопросом замены цепей. Пару дней назад с утра при температуре +2+3, при заводке авто, был очень неприятный звук на прогревочных оборотах, типа дизельного. Совсем недолго, около 3-5 секунд. Ни до этого ни после такого звука не появлялось. До этого таких посторонних звуков не было за все время эксплуатации авто. Машина едет без проблем, ошибок нет, посторонних звуков потом не было, клапана промывал 2 недели назад вместе с заменой масла и фильтров. Так как езжу часто на дальние расстояния по Европе, то немного заморочился этим звуком и растяжением цепей. Не очень хотелось бы стать на автобане где-нибудь в Германии или Польше)

В связи с вышеописанным есть несколько вопросов. Скажите, пожалуйста:

1. Каковы симптомы растяжения цепей? Когда начинают умирать цепи, обязательно будет загораться чек или нет? Можно ли с вероятностью 100% диагностировать умирания цепей только по звуку? Можно ли как-то проверить натяжение цепи без тотального вмешательства в двигатель?

2. Что надо дополнительно поменять в профилактических целях кроме цепей для успокоения беспокойства?) Если можно с номерами деталей для заказа. Или дефектовка производится только при осмотре узла?

Спасибо заранее за ответы

Edited by hanak
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

@Oleg_OXA,

mazter,

Наконец то стало доступно ПО для Росии. Всем можно обновиться в ЛЮБОМ сервисе. Ссылаться надо на Сервисный бюллетень, вот он ниже.

 

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2560

Проблема: Двигатель A20NHT - Неравномерная работа на холостом ходу после холодного пуска двигателя

Модель: Двигатели: Опции:

Insignia 2009 A20NHT A20NHT

Рекламация: Неравномерная работа на холостом ходу после холодного пуска двигателя.

Причина: Недостаток программного обеспечения.

Изготовление: Исправленное программное обеспечение было внедрено в производство с 2010 модельного года.

 

Устранение неисправности:

В случае жалобы клиента необходимо запрограммировать блок управления

двигателем с помощью последней версии ПО TIS2Web.

 

 

Нормативы рабочего времени: TC: Часы:

 

 

U3 256 00 Программирование контроллера 90 SA

 

 

Затраты на этот ремонт будут возмещаться на протяжении нормального

срока гарантии. Необходимо применять обычную гарантийную процедуру.

 

спустя столько лет хочу спросить , относится это к машинам 2013 года с двигателем A20NFT ???? 2 литра турбо - 220 по птс .

почему NFT ... не знаю , так в ПТС написано . замучался обьяснят всем что не 250лс и не 4х4 .

 

да и сразу спрошу : где в Москве желательно в ЮАО , прошить это ?

кто может помочь ? в эти выходные желательно

Edited by Evileagle
Link to comment
Share on other sites

А на двигателе что написано?
Link to comment
Share on other sites

@RODMAN,

А на двигателе что написано?

 

ну а если NFT то я мимо ?

Link to comment
Share on other sites

Про отзывную надо спрашивать у од и смотреть, что для вашего движка актуально. По Мск с этим я проблем не вижу.

Я просто за то, что нфт такого года без ПП как то не клеиться. Может в доках просто ошибка?

Link to comment
Share on other sites

Про отзывную надо спрашивать у од и смотреть, что для вашего движка актуально. По Мск с этим я проблем не вижу.

Я просто за то, что нфт такого года без ПП как то не клеиться. Может в доках просто ошибка?

 

я знаю что у приятеля с драйва , который не так давно купил машину , которую я ехал смотреть в тот день , а он уже там ее смотрел и купил .... ))

так вот у него так же NFT , так же 13 год , калининградка и т.д. ... 2.0 220 ..

все тоже самое !

кроме допов

так вот , у него все ок !!! он снимал видос . как его заводица на холодную.

кстати я звонил в автоимпорт , тамашний мастер сказал , что такая фигня ( поведение ) гуляние оборотов и подрыивание машины - типа ничего страшного , все норм. больше половины машин так заводятся.

кстати , менял сегодня катушки с другой машины.

покатался . мне понравилось . машина поехала лучше !!!! в москве особо не погоняешь (((

может быть стечение объстоятельств - т.к. залил Jdrive .... хз , но реально мне показалось ехала лучше. пинков/тычков не было при разгоне.

вечером вернул старые катушки . уже с пивком .

завтра покатаюсь на старых , чтоб отмести подозрения на бензин и пойму тогда !!!! или катушки или бензин .

Edited by Evileagle
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А на двигателе что написано?

на движке вот что написано ( ниже скрин)

 

нфт

post-10930-0-60260700-1499163332_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Evileagle , так Вы у ОД по номеру бюллетеня знали, подходит эта прога под NFT?
Link to comment
Share on other sites

Evileagle , так Вы у ОД по номеру бюллетеня знали, подходит эта прога под NFT?

 

ни чего не узнавал .

забил

ответ в другой ветке ...

думаю катушка

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://radikal.ru/video/aeAq0Vl08kH

Всем привет. Не разобрался как нормально сюда загрузить ролик, поэтому даю ссылку. При запуске движка на холодную появился какой то свист под капотом. Машине достаточно пару часов постоять и при запуске такая ерунда. Может кто сталкивался с этим? Дважды был на СТО, но так никто и не смог понять в чем причина. Грешили на натяжитель цепи, но сказали, что это не точно. Типа надо подождать, пока звук станет постоянным. Кто знает, подскажите.Заранее спасибо господа!

Link to comment
Share on other sites

Неужели никто с такой проблемой не сталкивался?
Link to comment
Share on other sites

Неужели никто с такой проблемой не сталкивался?

 

замена шкива генератора должна помочь

Link to comment
Share on other sites

Шкив должен быть не простой, а со скользящей муфтой. Мне меняли по гарантии по бюллетеню( простой шкив на скользящий), не помню по какому, но тут где то он есть и там же я писал.

Единственное, что мне пришлось самому привозить спец ключ именно для затяжки этого шкива, он особенный.

Причина обращения, шум после пуска не большой и при включении кондиционера на прогретом двигателе издавал урчащий звук при разгазовке, троганье и т.д.

В вашем случае скорей всего уже давно подшумливало, но сейчас уже предел критично звук сильный.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...