Jeny Posted December 10, 2019 Report Share Posted December 10, 2019 (edited) Адаптация сбрасывается путем нехитрых манипуляций без доприборов. Это если масляный радиатор не установлен ) Сброс адаптации через опком? Кстати, фильтр в коробке у нас стоит? При ремонте вам не сказали первопричину выхода из строя блока? Старое масло, или его перегрев? Адаптацию проще сбросить программно. Фильтр стоит, но меняется только после располовинивания коробаса. По поводу первопричины и поломок. Ошибок по коробке не было никаких, хотя она буксовала. Они не диагностировались при подключении к ЭБУ. И только когда я уже приехал на ремонт и еле-еле заезжал на небольшой пригорок, вылезла ошибка на панели по неисправности АКПП. Что-то вроде разности скоростей валов... короче мозги, наконец, поняли, что коробас буксует. До снятия коробки мастер сказал, что проблема в гидроблоке с соленоидами. Но нужно будет попутно всю её перетряхивать. Менять фрикционы, вскрывать бублик и чинить гидроблок. Я не стал всего этого делать, т.к. нашёл новую коробку и купил её. Соответственно дефектовка не производилась и выяснить наверняка, что конкретно в ней сломалось не удалось. На вопрос о первопричинах он сказал, что современные АКПП так и ходят (моя проехала ровно 100 тыс. км.) и это норма. Кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Я связываю это с моими условиями эксплуатации - это ежедневная езда по пробкам (1,5-2 часа в день) и энергичный стиль вождения, плюс отсутствие доп. радиатора. В затяжных пробках температура в коробе поднимается выше 115 градусов, при этом можно даже не касаться педали газа. Отсюда всегда чёрное и подгоревшее масло GM, хотя я и менял его на 60-ти тысячах. Теперь у меня стоит масляный радиатор, открыта закладка с температурой АКПП, масло ravenol и замена раз в 30 тыс км. Надеюсь, коробаса хватит подольше. Edited December 10, 2019 by Jeny Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korshun2004 Posted December 10, 2019 Report Share Posted December 10, 2019 Это если масляный радиатор не установлен ) Адаптацию проще сбросить программно. Фильтр стоит, но меняется только после располовинивания коробаса. По поводу первопричины и поломок. Ошибок по коробке не было никаких, хотя она буксовала. Они не диагностировались при подключении к ЭБУ. И только когда я уже приехал на ремонт и еле-еле заезжал на небольшой пригорок, вылезла ошибка на панели по неисправности АКПП. Что-то вроде разности скоростей валов... короче мозги, наконец, поняли, что коробас буксует. До снятия коробки мастер сказал, что проблема в гидроблоке с соленоидами. Но нужно будет попутно всю её перетряхивать. Менять фрикционы, вскрывать бублик и чинить гидроблок. Я не стал всего этого делать, т.к. нашёл новую коробку и купил её. Соответственно дефектовка не производилась и выяснить наверняка, что конкретно в ней сломалось не удалось. На вопрос о первопричинах он сказал, что современные АКПП так и ходят (моя проехала ровно 100 тыс. км.) и это норма. Кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Я связываю это с моими условиями эксплуатации - это ежедневная езда по пробкам (1,5-2 часа в день) и энергичный стиль вождения, плюс отсутствие доп. радиатора. В затяжных пробках температура в коробе поднимается выше 115 градусов, при этом можно даже не касаться педали газа. Отсюда всегда чёрное и подгоревшее масло GM, хотя я и менял его на 60-ти тысячах. Теперь у меня стоит масляный радиатор, открыта закладка с температурой АКПП, масло ravenol и замена раз в 30 тыс км. Надеюсь, коробаса хватит подольше. Спасибо за развёрнутый ответ! Малярный радиатор не стоит, даже не в курсе был, что нужен у меня все в стоке с момента покупки в 2012 году 100 тысяч очень, очень мало... как так-то? Т.е. я со своими 200 ещё и неплохо отъездил? Стиль вождения тоже весьма активный, пробег 50/50, если в среднем смотреть (с отпусками с поездками по трассе). Блин, у меня Омега Б прошла 450 тысяч в моих руках без ремонта двигла и коробки, что за ресурс в 100 тысяч, жесть( На замену масла раз в 30 тыс тоже как-то не заморачивался.. по регламенту все менял, в движке только чаще, дизель все-таки Адаптация сбрасывается путем нехитрых манипуляций без доприборов. Как? У нас на форуме есть инфа? Пороюсь сейчас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted December 10, 2019 Report Share Posted December 10, 2019 Как вы все ездите, что и температура выше 100 в пробках, и коробки на сотке летят!? 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted December 10, 2019 Report Share Posted December 10, 2019 Как вы все ездите, что и температура выше 100 в пробках, и коробки на сотке летят!?Дорогой друг, на этом автомобиле без доп радиатора и не в пробке температура 105 градусов в штатном режиме. И ездить не обязательно, достаточно потолкаться с полчасика в пробочке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted December 10, 2019 Report Share Posted December 10, 2019 Дорогой друг, на этом автомобиле без доп радиатора и не в пробке температура 105 градусов в штатном режиме. И ездить не обязательно, достаточно потолкаться с полчасика в пробочке.Семь лет езжу, толкаюсь в пробках без допрадиатора. Два раза в июле, когда температура в тени была 45 градусов, видел температуру 101-102 градуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted December 11, 2019 Report Share Posted December 11, 2019 Это если масляный радиатор не установлен )Горе-мастера Вам ещё не то расскажут....... Знаю человека ( точнее это я сам)у которого акпп с пробегом 207 ккм., работает штатно без радиатора акпп с полной заменой масла каждые 70 т/км. Не пинается и не буксует. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted December 11, 2019 Report Share Posted December 11, 2019 Горе-мастера Вам ещё не то расскажут....... Знаю человека ( точнее это я сам)у которого акпп с пробегом 207 ккм., работает штатно без радиатора акпп с полной заменой масла каждые 70 т/км. Не пинается и не буксует.Ну я Вас поздравляю. А я знаю человека, у которого ровно на 100 тыс. коробка сдохла, с заменой масла в 60 тыс. И сервисах висит куча машина с умершей коробкой до 100 тыс.. Живя в Тамбове, возможно, я бы никогда не стал участником этой ветки. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted December 11, 2019 Report Share Posted December 11, 2019 Ну я Вас поздравляю. А я знаю человека, у которого ровно на 100 тыс. коробка сдохла, с заменой масла в 60 тыс. И сервисах висит куча машина с умершей коробкой до 100 тыс.. Живя в Тамбове, возможно, я бы никогда не стал участником этой ветки.Спасибо за поздравления! А что в московии тяжелые условия эксплуатации? Бываю в Вашем огороде регулярно, тоже толкаюсь по пробкам и ничего. С другой стороны почему Вольво в сервисе не висят массово на подъемниках? Может все-таки ключевым моментом является отдельно взятый индивидуум который нещадно педалирует? Можно и за 10 т/км на лопатки положить коробас. Вот если бы в нормальном режиме акпп легла на 30 т/км при регулярной езде по маршруту: Джубга-Сочи-Джубга, тогда да, фигня коробка. Регулярная замена масла в акпп не спасает от «прокладки между....», а скорей всего оттягивает эту «приятную» минуту на более долгий срок. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mars73 Posted June 8, 2020 Report Share Posted June 8, 2020 Добрый день! Пользовался поиском форума, так что не ругайте ! Да и не особо знаком где,что ( может и к счастью, так как авто не приносило ни каких хлопот) ....много ссылок на темы про АКПП разных, но не везде именно и конкретно про пинки при трогании в режиме D со светофора или коротких остановках при долгом движении по трассе, скажем на пунктах оплаты ..Решил запостить свою проблему здесь.Может кто откликнется , как решилась " задачка" или знает алгоритм решения.Перестала корректно работать функция автонейтрали при разогретой или горячей АКП ( особенно летом). При отпускании педали тормоза , машина перестала плавно трогаться, а происходит весьма ощутимый " пинок". Закономерность понятная и выявленная - если до 5 сек, после остановки авто в D, при нажатой педали тормоза ( кого то пропускаешь и т.п) , продолжить движение, то автомобиль плавно трогается.И нет проблем. Более 5сек - пинок.При остановке на светофоре, чтобы избежать "пинка", перед включением желтого сигнала ,манипуляция -N-D, и плавно трогаешься. Меня не напрягает, а вот жена -пилит и выносит мозг ( она и в основном пользует синьку)Ошибок по АКПП при сканировании, не обнаруживаются. Делали сброс в специализированном сервисе по АКП до заводских настроек, все возвращается практически сразу....есть способ отключить эту автонейтраль? Дизель 2.0 л. 2013г.в. Пробег 67000км, полная замена масла в АКПП на 50000тыс, методом вытеснения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted June 8, 2020 Report Share Posted June 8, 2020 (edited) Замена указанным методом могла добавить...Абсолютно такая же хрень была на астре джей, пару раз пытались предъявить дилеру, но они соскакивали ссылаясь на отсутствие ошибок и корректное прохождение коробкой всех тестов. Сброс адаптаций, обновление ничего особо не меняло. Это особенности конкретной коробки, при чем в астре 6Т40, а в дизельной сиге (рест или дорес, неважно) АФ40. Поскольку астра, машина бывшей, я не в курсе как сейчас, знаю что машина чиповалась, но повлияло это или нет - не знаю.Думаю симбиоз дизеля и АФ40 хорошо понятен Роману (в прошлом из Дармины) https://www.opel-ins...?showuser=10059 , он там что-то допиливал в коробке и по отзывам владельцев машин с АФ40 коробка становилась шустрее и пропадали многие косяки.Кстати, радиатор на коробку точно не помешает. @mars73, в Липецке вряд ли кто решит эту проблему) И да, АФ40 не шьется, так что автонейтраль вряд ли программно можно отключить Edited June 8, 2020 by Kэsh Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted June 15, 2020 Report Share Posted June 15, 2020 mars73 Ремонт гидроблока, и лучше не затягивать. Можно доездиться до пробукосвывания. Гидроблок снимается без снятия коробки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexGood Posted June 16, 2020 Report Share Posted June 16, 2020 Как понять, что АКПП начинает пробуксовывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted June 17, 2020 Report Share Posted June 17, 2020 (edited) Как понять, что АКПП начинает пробуксовывать?Это не спутать ) Жмешь газ, обороты растут, а машина не едет. mars73 Ремонтники, кстати, говорят, что проблемы с автонейтралью частые. Дорестайла не было этот фишки вроде, и гидроблок был надёжнее. Но пинок у вас по идее должен быть и при переводе с N на D. Edited June 17, 2020 by Jeny Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted June 18, 2020 Report Share Posted June 18, 2020 Хочу поделиться своей радостью в отношении установки внешнего радиатора акпп от Астра J. В текущей жаре (+30) езда по городу с регулярными остановками и возобновлением движения, температура масла АКПП не поднимается выше 80-82 градусов. По трассе в рваном темпе (провоцировал нагрев масла) на отдельных участках с темпом 100 -160-180-100, температура не поднимается выше +77/78 градусов. Пинков, толчков тому подобных вещей нет, переключения вверх и вниз плавные. Раньше до установки радиатора при высоком темпе движения температура поднималась до +103, приходилось сбрасывать темп и держать температуру в пределах +95. Сейчас вновь планирую полную замену масла через аппарат. Масло как всегда Toyota ATF-WS (не реклама)Подключал по схеме одноклубника krenkel (https://www.drive2.r...85835556929569/). За что ему отдельное спасибо и за оперативные ответы в личке по волнующим меня нюансам. Одним словом рекомендую установку этого девайса. Покупал радиатор с термостатом новый, не стал рисковать с б/у. У ребят занимающихся ремонтом и заправкой авто кондиционеров существует мнение, что алюминиевые магистрали, радиаторы кондиционеров без масла (отсутствие оного) после использования внутри могут корродировать. А так как гидроблог АКПП штука не дешевая и прецизионная, рисковать не хотелось. Если кому интересно, ставил максимально на сколько это возможно "как на заводе бы". Выкладываю маленький отчетик. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexGood Posted June 18, 2020 Report Share Posted June 18, 2020 (edited) @hgaahm, поздравляю! Вот и у меня тоже добрались руки поставить доп. радиатор на АКПП.Радиатор с термостатом, взял оригинал, от Круза/Астры б. у. Перечитав множество отчётов по установке, определил, для себя, оптимальный вариант:Радиатор вешаем наверх, над усилителем бампера (фото 1). Между основным радиатором и креплением дополнительного радиатора накручиваем пару гаек, чтобы был зазор, около 2 см, для уменьшения нагрева от основной кассеты (фото 2).Это делал по отчёту @xwrsystem. Далее делал по своей фантазии)) Далее крепим термостат вертикально, на металлической планке к лонжерону, в левой части авто (фото 3). Качество фото не очень. Чтобы ничего не мешало установке термостата и укладке шлангов, снимаем патрубок интеркуллера (фото 3).После этого откручиваем 2 трубки от АКПП и 2 трубки от основного радиатора. Глушим отверстия в главном радике , хоть пластиковыми заглушками, течь там больше нечему,лишь бы грязь не попадала. Трубки, идущие от АКПП, освобождаем от старых резиновых шлангов. Для этого срезаем болгаркой рубашку (вальцовку) шланга. Освободив трубки, замеряем штангелем диаметр, должен был быть 10 мм, но после заводской опресовки, трубки немного смялись и стали 8 мм.А так как на купленном радиаторе АКПП трубки были 10 мм, было принято решение поступить следующим образом:От доп. радиатора до термостата оставляем шланги диаметром 10 мм. А от термостата до АКПП ставим шланги уже 8 мм. Поехал покупать в контору, занимающейся гидравликой, г-образных штуцера в термостат на 8 мм(фото 4) и импортные шланги. Шланг Gates 8 мм оделся на штуцер и на трубки АКПП плотно, значит всё ОК. Далее вставляем распиленные трубки обратно в АКПП, с уже надетыми на них шлангами 8 мм. Другие концы шлангов одеваем на штуцера, которые вкручиваем в термостат. Используем везде замозажимные хомуты для большей надёжности! Шлангов 10 мм нужно 60 см. Шлангов 8 мм нужно 1.5 метра. Схема подключения радиатора следующая:Верхняя подача и нижняя обратка-это с трубок АКПП. На термостате, где сбоку есть пипка, это обратка, и, соответственно, второй выход это подача. Ставим бампер, выставляем уровень масла в коробке и в путь, проверять)) Сейчас у нас на улице температура 35-38 градусов. В 40 минутных пробках, температура масла в АКПП, поднималась максимум до 94 градусов. По трассе выше 82 градусов не видел. Теперь за коробку спокоен) Edited June 18, 2020 by AlexGood 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.